Физическая розничная торговля сталкивается с серьезнейшими проблемами впервые за многие поколения. Предприятия Нью-Йорка пострадали от пандемии. И модель розничной торговли, ориентированной непосредственно на потребителя, сейчас в процессе серьезного переосмысления.
Конечно же, это прекрасные условия для открытия нового магазина, решили Джастин Керзнер и Брюс Гиффорд. Тем более, если дать ему провокационное и, безусловно, привлекательное название: Naked Retail.
Ранее в этом месяце Naked Retail открылась (на самом деле это пере-открытие, но об этом позже) в районе Нолита на Манхэттене, где онлайн-бренды напрямую обращаются к потребителю, чтобы продемонстрировать свои продукты и установить личную связь с покупателями.
Это новейший розничный торговец, работающий по этой модели, следуя аналогичной - хотя партнеры будут это отрицать - стратегии таких игроков, как Neighborhood Goods и Showfields, у которых есть магазины на Манхэттене неподалёку от Naked Retail.
«Мы считаем, что сейчас идеальное время для открытия совместной розничной торговли», - сказал Керцнер Forbes.com после видеотура по магазину площадью 650 квадратных метров (370 из которых - торговые площади), расположенному на Mulberry Street.
«Мы немного отличаемся от среднего магазина. Мы разработали нашу модель, чтобы предложить брендам любого размера возможность продемонстрировать свой продукт в физической среде. Он рентабелен и ориентирован на сотрудничество с целью повышения осведомленности, продаж и контента».
Керцнер считает, что в ситуации с торговой недвижимостью на Манхэттене, особенно подверженной COVID-19, появляются возможности для правильного магазина, правильного формата - в правильном районе. «Физический ландшафт никуда не денется - он просто меняется. Мы уверены, что наша модель представляет собой захватывающую адаптацию к традиционным практикам розничной торговли».
Именно к этой модели бренды, изначально ориентированные на цифровые технологии, все чаще обращаются, пытаясь найти менее дорогие способы найти и удержать клиентов. Интернет-маркетинг и продажа оказались ахиллесовой пятой для многих брендов, которые считают, что физическое присутствие - лучший способ привлечь покупателей.
В то время как некоторые более крупные бренды DTC, такие как Warby Parker и Everlane, открыли свои собственные магазины, другие, такие как Harry's и Purple, проданы действующим на рынке сторонним розничным торговцам, а третьи, такие как Casper, совместили оба подхода, многие небольшие стартапы обратились к розничным торговцам, таким как Naked Retail, которые выставляют их десятками под одной крышей. Некоторые бренды DTC рассматривают эти розничные предприятия как маркетинговые центры, ориентированные на самих себя.
Финансовая модель обычно предполагает оплату аренды за определенный период времени, а иногда и процент от продаж. Naked Retail использует комбинацию с арендной платой, как правило, в диапазоне от 600 до 900 долларов в месяц на трехмесячный период и с долей выручки от 8% до 35% в зависимости от бренда.
Naked Retail обслуживает от 42 до 50 различных брендов в любой момент времени, некоторые занимают от 33 до 37 квадратных метров выделенного пространства, а другие сгруппированы вместе в общем пространстве, в более традиционном формат розничной торговли. Ассортимент товаров варьируется от моды до дома, здоровья и красоты а так же еды и напитков. Некоторые бренды эксклюзивны для магазина, но большинство - нет.
Керцнер не волнуется, что форматы типа DTC-витрины становятся слишком распространенными. «В этом пространстве всегда найдется место для других розничных продавцов. Есть так много категорий, которые созрели для совместной, тщательно отобранной среды».
И что отличает Naked Retail, который впервые открылся год назад в тестовом формате, но закрылась до стартовавшей этой осенью второй фазы, от конкурентов? «С точки зрения потребителя / куриратора, это не так уж сложно. Мы просто курируем бренды, которые любим и которыми вдохновляемся. Сложнее всего выяснить, как их привлекать, не запутывая потребителей и не усложняя общую тем.»
«Мой соучредитель и я – пришли со стороны бренда (Керцнер демонстрирует свой собственный бренд DTC в магазине), и мы знаем, как сложно доверить наши бренды кому-то другому», - сказал он. «Я невероятно горжусь тем, насколько доступна и коммуникабельна наша команда с каждым из наших торговых партнеров. В дополнение к последовательному командному обучению и ежедневным тренингам мы готовим еженедельные отчеты с обратной связью, раз в две недели данные о продажах и запасах, а также согласованные потоки контента и стратегии ».
По словам Керцнера, для поставщиков физическая репрезентация обладает преимуществами помимо выгодной стоимости привлечения клиентов. По его словам, возможность размещения более мелких брендов в одном месте с более известными и более крупными окупается, как и дополнительные услуги, такие как создание контента для социальных сетей, мероприятий и освещение в прессе. Naked Retail не предоставила точных цифр о своих доходах или прогнозируемых продажах, но сообщила, что ее собственный бренд Naked Cashmere в среднем приносит 100 000 долларов в месяц на площади 23.5 квадратных метров, в то время как другой, более мелкий бренд, KraveBeauty, приносит в среднем 15 000 долларов в месяц при площади 40 квадратных метров.
Керцнер говорит, что он и его партнеры надеются в какой-то момент выйти за пределы исходного магазина и запустят транзакционный веб-сайт в первом квартале следующего года.
А как насчет этого имени? По его словам, в наш век прозрачности «мы не хотим посягать на идентичность наших брендов. Мы хотим, чтобы наш магазин выглядел безупречно».