Маршрутизация

Сервис определения наиболее эффективных маршрутов для торгового персонала (мерчандайзер, торговый представитель, торговый агент, аудитор и др.)

Сокращайте время на передвижение сотрудников между торговыми точками в пользу полезной работы с полкой и товаром непосредственно в магазине

Результаты

Увеличивайте количество торговых точек в обслуживании

Рост активной клиентской базы и частоты визитов за счет сокращения времени «в пути» от точки до точки

Расширяйте возможности для роста вашей доли на полке

Инвестируйте сэкономленное время на перемещении в реальное рабочее время в точки для выполнения дополнительных задач и повышения качества представленности

Позвольте полевым менеджерам заниматься развитием территории, а не рутинными процессами поддержки

Сейчас супервайзеры тратят 25-35% своего рабочего времени на выстраивание маршрутов вручную с помощью доступных средств картографии. Направьте это время в правильное русло – переговоры с клиентами, работа с командой и полкой в полях.

Наши инструменты

Анализ текущих маршрутов и адресной программы.

  • Формирование детальной модели AS IS: service time, travel time, total time в минутах, километрах и %
  • Расчет показателей и анализ количества FTE, Emp, АКБ

Автоматизированный процесс формирования территорий торгового сотрудника с помощью современных IT-решений

  • Формирование территорий без пересечений с учетом различных параметров: форматы точек, типы покрытия и другие особенности
  • Использование картографии максимально подходящей именно для данного задания
  • Учет дополнительных пожеланий клиента: привязка к месту жительства сотрудника, доставка продукции по дням недели и другое.

Ручная верификация и корректировка каждого маршрута специалистом

  • Расчет обновленного показателя travel time и управление им в режиме реального времени за счет ручных корректировок
  • Поиск и устранение особенностей территории, например: железнодорожные пути, отсутствие пешеходного перехода или закрытая территория
  • Проверка реальной доступности общественного транспорта

Визуализация результатов до и после в зависимости от целей:

  • Увеличиваем количество торговых точек в обслуживании
  • Сокращаем расходы на оплату труда и компенсации за передвижение (ГСМ, общественный транспорт)
  • Выравниваем нагрузку на каждый маршрут – месяц, неделя, рабочий день.

Как это работает?
Брифинг Цели маршрутизации, база торговых точек, RTM (включая частоту, длительность визита, продажи), сроки и масштабы проекта
Анализ текущей адресной программы и маршрутов Текущие соотношение Travel time и Service time, Количество торговых точек\ количество мерчандайзеров (Full time employee)
Маршрутизация
  • Автоматизированный процесс формирования территорий
  • Бережно проверяем каждый маршрут силами профессионалов - верификация времени, препятствий, доступности транспорта, тестирование симуляций «А что если?».
Вносим корректировки и готовим загрузочный файл для SFA клиента
Выбор итоговой бизнес-модели
  • Увеличиваем количество торговых точек в покрытии
  • Сокращаем расходы на количество персонала
  • Выравниваем нагрузку на каждом маршруте
Визуализация сравнения AS IS и TO BE ( до маршрутизации и после)
  • Детализированное сравнение показателей до маршрутизации и после: travel time, количество визитов, FTE, торговые точки и др.
Анализ текущей адресной программы и маршрутов Текущие соотношение Travel time и Service time, Количество торговых точек\ количество мерчандайзеров (Full time employee)
Брифинг Цели маршрутизации, база торговых точек, RTM (включая частоту, длительность визита, продажи), сроки и масштабы проекта
Маршрутизация
  • Автоматизированный процесс формирования территорий
  • Бережно проверяем каждый маршрут силами профессионалов - верификация времени, препятствий, доступности транспорта, тестирование симуляций «А что если?».
Вносим корректировки и готовим загрузочный файл для SFA клиента
Выбор итоговой бизнес-модели
  • Увеличиваем количество торговых точек в покрытии
  • Сокращаем расходы на количество персонала
  • Выравниваем нагрузку на каждом маршруте
Визуализация сравнения AS IS и TO BE ( до маршрутизации и после)
  • Детализированное сравнение показателей до маршрутизации и после: travel time, количество визитов, FTE, торговые точки и др.
Наши преимущества
Оставьте заявку