Вебинар "Практика китайского ритейла в условиях COVID-19..." успешно состоялся.

14 апреля успешно прошел zoom-вебинар на тему «Практика китайского ритейла в условиях COVID-19 и выводы предыдущих экономических кризисов». В нем приняли участие 90 человек и были обсуждены следующие темы:

  • Анализ опыта китайского ритейла. 
  • Потребительские тренды в России в период COVID-19. Сравнение текущего кризиса с другими. 
  • Стратегии выхода из кризиса на примере прошлых экономических потрясений на примере поставщиков в Китае. 
  • Омниканальность трейд-маркетинга. 
  • Q & A.

Отдельно хотели бы поблагодарить спикеров:

  • Павла Решетникова, менеджера по развитию бизнеса OPEN Group; 
  • Марию Островскую, руководителя аналитического центра, Nielsen;
  • Максима Вострякова, sales effectiveness консультанта Nielsen; 
  • Александра Кузнецова, руководителя практики Customer Insights and Growth Strategy, Accenture Strategy.

Следите за нашими новостями, в том числе и на нашей странице в facebook, и будьте в курсе всех ближайших мероприятий и вебинаров!

Новости по теме

Статьи