Состоялся круглый стол на тему: «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства»

24 марта по инициативе Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) и при поддержке общероссийского объединения «Деловая Россия» состоялся круглый стол на тему: «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства».

IMG-6060.jpg

Мероприятие объединило представителей ФНС России, Роструда, бизнеса и лидеров деловых ассоциаций (АКОРТ, АЧАЗ, РАМУ, АТМ, АСТРА), которые обсудили вопросы развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.

Начальник управления налогового мониторинга ФНС России Марина Крашенинникова рассказала о деятельности службы в сфере профилактики налоговых преступлений, в том числе применяемых инновационных автоматизированных механизмах налогового контроля и мониторинга, внедрении специальных налоговых режимов, развитии онлайн-услуг, а также планируемых изменений налогового законодательства.

Заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец поделился нововведениями в сфере надзора за трудовым законодательством, в том числе рассказал об изменениях, которые коснутся вопросов охраны труда, проведения плановых и внеплановых проверок работодателей, практического применения нового формате дистанционной работы и других важных тем.

Лидеры деловых ассоциаций представили своих подходы в сфере развития саморегулирования, добровольной стандартизации, развития добросовестных практик и прозрачности внутри своих индустрий, обозначили существующие проблемы в отраслях маркетинга, рекламы, рынка предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов.

Президент Ассоциации торгового маркетинга Александр Попов рассказал о недавно созданной Ассоциации, ее миссии, участниках и планах работы на ближайшее будущее.

Ассоциации, участвующие в круглом столе, договорились и дальше обмениваться опытом и реализовывать совместные инициативы. По результатам обсуждения будет подготовлен итоговый документ.

Мероприятие стало первым общественным событием, организованным АТМ. В нем приняло участие около 80 очных и онлайн-участников из сфер FMCG, торгового маркетинга, ритейла, консалтинга и HR.

Компания OPEN Group является соучредителем АТМ и принимает активное участие в ее работе.


Новости по теме