Практика китайского ритейла в условиях COVID-19 и выводы предыдущих экономических кризисов
История прошлых кризисов и катаклизмов прошлых веков свидетельствует о том, что при желании человек может справиться с любой напастью.
Видимыми результатами выхода из этих негативных событий всегда являлись новые технологии, работающие процессы, яркие идеи и самое главное — сплоченность людей, порой различных взглядов и социальных положений, в единый командный механизм. Сейчас, когда неопределенности особенно много, мы решили собрать экспертов из таких компаний, как Nielsen и Accenture, чтобы проанализировать как опыт Китая, так и опыт предыдущих экономических потрясений и конечно же обозначить возможные сценарии выхода из двух настоящих кризисов.
Кому будет полезен этот вебинар:
Директорам по продажам;
Менеджерам по торговому маркетингу;
Route to Market менеджерам;
Коммерческим директорам.
Темы:
Анализ опыта Китайского ритейла;
Потребительские тренды в России в период COVID-19. Сравнение текущего кризиса с другими;
Стратегии выхода из кризиса на примере прошлых экономических потрясений на примере поставщиков в Китае;
Омниканальность трейд-маркетинга;
Q & A.
Спикеры вебинара:
Денис Козловский, Менеджер по развитию бизнеса, OPEN Group;
Мария Островская, Руководитель аналитического центра, Nielsen;