INFOLine сформировал рейтинг в рамках первого исследования рынка. Это важное событие как для самих агентств, так и для заказчиков услуг. Ведь рейтинг – это не соревнование, а элемент выстраивания прозрачной архитектуры рынка торгового маркетинга, а значит, и залог качества услуг.
OPEN Group инициировала проведение исследования и подготовку прозрачного рейтинга еще на этапе создания Ассоциации торгового маркетинга, и мы очень рады, что он сформирован. Надеемся, что всем участникам рынка он принесет практическую пользу, как в части оценки и выбора подрядчиков, так и для совершенствования своей работы агентствами. Всего было опрошено 184 респондента из 125 компаний.
По результатам опроса 49 крупнейших заказчиков услуг мерчандайзинга из сектора FMCG, OPEN Group занимает почетное II место. А по оценке всех участвовавших в исследовании заказчиков - III место. По услуге «аутсорсинг продаж» заказчики нам также дали высокую оценку – II место среди 9 крупнейших поставщиков.
Исследование показало хорошую узнаваемость бренда OPEN и высокую лояльность со стороны клиентов. Будем стараться и дальше не подводить наших партнеров и достигать новых вершин в совершенствовании своих услуг.
«Мы рады, что многие клиенты видят в нас надежного поставщика и партнера. Для нас высокое место в рейтинге на настолько важно, как качество услуг, которые мы оказываем, и удовлетворенность наших клиентов. В своей работе мы стремимся предоставлять не просто конкретный сервис, а помогать заказчику достигать эффективности за счет оптимизации ресурсов и высокого качества услуг. Поэтому хотим выразить благодарность всем нашим партнерам, участвовавшим в исследовании, которые высоко оценили наш подход к реализации проектов» - Павел Прохоров, CEO, OPEN Group.
Более подробно об исследовании можно прочитать на сайте Ассоциации торгового маркетинга, а также запросить подробный отчет: https://trade-marketing.org/2022/05/30/issledovanie-rynok-uslug-torgovogo-marketinga/