19 апреля Ассоциация торгового маркетинга и Центр «Моя карьера» провели пилотный курс Школы мерчандайзера для горожан старшего возраста, в рамках которого соискатели категории 45 + могли обучиться стандартам работы мерчандайзера и трудоустроиться.
В теоретической части обучения перед участниками выступили представители ведущих мерчандайзинговых агентств, производителей продуктов питания, а также опытные сотрудники, которые поделились собственными историями успеха. Слушатели узнали, что такое торговый маркетинг и мерчандайзинг и как они влияют на продажи. От компании OPEN выступила заместитель руководителя отдела масспобора Кристина Глушеня, которая представила основные направления работы агентства и актуальные вакансии в Московском регионе.
Опытные тренеры Корпоративного университета OpenSkills Екатерина Попова и София Мюге провели специально разработанный тренинг для кандидатов старшего возраста, в рамках которого осветили наиболее важные понятия, принципы и правила работы мерчандайзера, рассказали о ее особенностях перспективах.
Полученные знания будущие мерчандайзеры закрепили на следующий день на практике в магазине одной из федеральных торговый сетей.