Организация BTL-мероприятий

Понятие BTL-мероприятий относится к маркетингу «ниже линии» и существенно отличается от рекламных кампаний через телевидение, радио или СМИ. В рамках рекламы BTL мы используем креативные идеи, чтобы привлечь больше целевой аудитории. Основная цель – через взаимодействие с потенциальными клиентами повысить продажи товара.

Какие бывают BTL-мероприятия?

Промоакции из этой категории разделяют на три группы:

  • имиджевые (раздача или рассылка листовок);
  • с возможной выгодой для покупателя (лотереи);
  • с гарантированными преимуществами для потенциальных клиентов (дегустации, сэмплинг).

Каждая из активностей интерактивна, поэтому дает возможность брендам и потребителям общаться на личном уровне.

Почему стоит заказать проведение BTL-мероприятий?

Несколько существенных причин обратиться в OPEN Group за услугой:

  1. Прямой контакт между клиентами и брендом. Организация BTL-мероприятий помогает потребителям лучше узнать продукт, а компаниям – понять модель поведения покупателей.
  2. Повышение узнаваемости бренда. Мероприятия из категории BTL помогают распространять информацию о компании-производителе или ритейлере, объясняют их ключевые преимущества.
  3. Влияние на целевую аудиторию. BTL-мероприятия помогают воздействовать на конкретный сегмент покупателей. Это своеобразная платформа для четкой передачи маркетинговых сообщений своей аудитории.
  4. Выделение бренда среди конкурентов. Компания повысит лояльность потребителей за счет выгодного представления своих товаров.
  5. Повышение репутации. Подобные мероприятия создают компании позитивный имидж и помогают удержать свои позиции на рынке.

Также проведение промоакций приводит к увеличению продаж и росту товарооборота. Спрос на продукцию увеличится, как результат, вырастет и прибыль.

Этапы организации BTL-мероприятий

Чтобы добиться поставленных целей, мы:

  1. Анализируем ЦА. Рекламная кампания должна стать способом психологического и эмоционального воздействия. Именно поэтому мы проводим тщательный анализ целевой аудитории. Необходимо определить интересы потребителей, их предпочтения, жизненные ритмы.
  2. Подбираем разновидность мероприятия. Ни один из методов не воздействует одинаково во всех случаях, поэтому для каждой рекламной кампании мы используем оптимальный подход.
  3. Планируем финансовые расходы. На затратность влияют несколько факторов: количество и тип персонала (например, стандартные работники промзоны или промоутеры со знанием иностранного языка), необходимые материалы, оборудование.
  4. Рассчитываем время для проведения BTL-мероприятий и выбираем локацию. К примеру, проводить дегустации определенных товаров лучше в «час-пик», когда люди массово закупаются в магазине, а стол нужно располагать недалеко от полок с этой же продукцией. То же самое касается остальных разновидностей мероприятий. От этого зависит эффективность воздействия на конкретный сегмент целевой аудитории.
  5. Проводим мероприятие. При проведении BTL-событий ведем полноценный мониторинг: следим за выполнением требований, контролируем задействованных специалистов, следим за текущей статистикой продаж.Составляем отчетность. Анализируем эффективность проведенного мероприятия и формируем финальный отчет.
  6. Составляем отчетность. Анализируем эффективность проведенного мероприятия и формируем финальный отчет.Команда нашего агентства при организации BTL-акций работает не на процесс, а на результат. Мы несем ответственность как за грамотное выполнение поставленной задачи, так и за увеличение продаж. Заказать услуги можно в 18 странах мира – мы работаем на территории СНГ и Европы.

Команда нашего агентства при организации BTL-акций работает не на процесс, а на результат. Мы несем ответственность как за грамотное выполнение поставленной задачи, так и за увеличение продаж. Заказать услуги можно в 18 странах мира – мы работаем на территории СНГ и Европы.