Организация BTL-дегустации
После того, как товар поступает в магазин, он не начинает продаваться сам по себе. Примерно треть покупателей из общей массы не любят смену бренда или продукции. Основная причина – уверенность во вкусовых качествах и характеристиках. Однако большая часть потребителей (до 60%) готова пробовать новое и менять свои предпочтения. Действенный способ воздействия на клиентов – дегустация. Мы знаем, как правильно организовать мероприятие, которое повлечет за собой увеличение продаж.
Цели организации дегустаций
Промоакции такого рода, как правило, проводят в четырех случаях:
Основное назначение BTL-дегустации – рассказать посетителям о новом товаре или продавце, одновременно побуждая приобрести продукцию. Среди прочих целей промоакции:
Результатом становится увеличение товарооборота.
Механика BTL-дегустаций
Мероприятие зачастую проводят непосредственно в торговом зале или у входа в магазин, если речь идет об открытии нового заведения в ТЦ. Для выбора места и времени проводится анализ целевой аудитории, основных предпочтений покупателей. Чтобы промоакция была эффективной, необходимо учитывать проходимость помещения и выбирать оптимальную точку для установки оборудования.
С посетителями взаимодействуют два промоутера. Один призывает подойти и бесплатно попробовать продукт, второй – стоит за дегустационным столом и контролирует процесс.
Однако организация мероприятия заключается в комплексной работе специалистов разного профиля. Добиться желаемого результата невозможно без четкой аналитики, привлечения квалифицированных работников и внедрения digital-технологий.
Как мы работаем?
Команда OPEN Group структурирует все процессы и подчиняет их глобальным целям проекта. При проведении промоакции мы:
Клиенты имеют возможность заказать промоакцию в комплексе или выбрать конкретную услугу под ключ. При формировании стоимости придерживаемся гибкой ценовой политики.
Организация проведения дегустации
Каждое мероприятие – это четкий структурированный процесс. Чтобы провести результативное мероприятие, мы действуем по следующему алгоритму: