Организация BTL-акций

BTL-акции для увеличения продаж

BTL – это маркетинговая стратегия «ниже линии», которая помогает продвигать продукты на более личном уровне, чем привычная покупателям реклама ATL. Такая деятельность улучшает двустороннее взаимодействие через построение отношений между потребителями и брендом. Проведение BTL-акций довольно быстро захватывает внимание целевой аудитории и привлекает потенциальных клиентов. Их методы уверенно вытесняют рекламу, которая поступает к покупательской аудитории через традиционные медиаканалы, и подходят для компаний разных категорий: от новичков до брендов, успевших укрепить свои позиции на рынке.

Основные разновидности BTL-акций

В списке промоакций, которые можно использовать в рамках рекламных кампаний:

  1. Лотерея. Зачастую акцию проводят следующим образом. Покупателю предлагают зарегистрироваться или заполнить анкету после приобретения продукта или изделия. Человек получает возможность выиграть приз, о чем его оповестят по телефону или электронной почте. Подобный подход вызывает у людей азарт, что побуждает их к покупке;
  2. Дегустация. Механика, направленная на продвижение нового или обновленного товара. Посетитель имеет возможность подойти к дегустационному столу и бесплатно оценить вкусовые качества продукта. Это эффективный способ заинтересовать потенциального покупателя товаром, который еще широко не известен;
  3. Сэмплинг. Метод схож с дегустацией, но его можно применять для продвижения товаров из разных категорий. В рамках промоакции потребитель получает бесплатный образец маски для лица, пробник духов, миниатюрное саше с чайной заваркой или иной подарочный вариант рекламируемой продукции.
  4. Лифлетинг. Промоакция, подразумевающая раздачу листовок. Промоутеры проводят краткую презентацию и отдают проходящему мимо человеку флаер с рекламным предложением. Материалы для раздачи оформляют в соответствии с предпочтениями целевой аудитории, чтобы заинтересовать людей и простимулировать их к прочтению и дальнейшей покупке.

Метод, который действует в одном случае и направлен на конкретную аудиторию, может не сработать в других ситуациях. Для продвижения новых продуктов питания эффективной будет дегустация, а для рекламы косметического средства или парфюма оптимальным выбором станет сэмплинг. Выбор мероприятия зависит от сферы деятельности компании и глобальных задач.

Составляющие BTL-промоакций

Для успешного проведения акции необходим комплексный подход. При организации мероприятий мы предоставляем следующие услуги:

  • проводим разработку механики активности;
  • подбираем промоперсонал (промоутеров, супервайзеров, консультантов и других специалистов);
  • обучаем работников и мотивируем их к работе;
  • занимаемся производством POSM и последующим монтажом оборудования;
  • заказываем необходимые материалы у производителей;
  • обеспечиваем правильные логистические процессы и хранение;
  • проводим промоакцию.

Клиенты OPEN Group могут выбрать одну конкретную услугу из представленных выше или заказать проведение BTL-акции «под ключ».

Что мы предлагаем:

  1. Огромный штат персонала. Более 2000 обученных промоутеров готовы выйти на работу уже завтра. Можем привлечь стандартных, уникальных специалистов и персонал «по запросу». Также в каждом проекте задействована команда маркетологов, аналитиков, проджект-менеджеров и прочих квалифицированных работников.
  2. Применение digital-инструментов. Используем современные технологии для поиска персонала, ведения отчетности, аналитики.
  3. Мониторинг процессов. Планируем все действия, выполняем их системно и структурировано.
  4. Широкая география. Проводим акции в 18 странах СНГ и центральной Европы.

Среди приоритетов OPEN Group – не только качественное проведение BTL-промоакции. Мы отвечаем за увеличение продаж, поэтому решаем поставленные задачи оптимальными методами.




Наши услуги