Организация BTL-мероприятий
Понятие BTL-мероприятий относится к маркетингу «ниже линии» и существенно отличается от рекламных кампаний через телевидение, радио или СМИ. В рамках рекламы BTL мы используем креативные идеи, чтобы привлечь больше целевой аудитории. Основная цель – через взаимодействие с потенциальными клиентами повысить продажи товара.
Какие бывают BTL-мероприятия?
Промоакции из этой категории разделяют на три группы:
- имиджевые (раздача или рассылка листовок);
- с возможной выгодой для покупателя (лотереи);
- с гарантированными преимуществами для потенциальных клиентов (дегустации, сэмплинг).
Каждая из активностей интерактивна, поэтому дает возможность брендам и потребителям общаться на личном уровне.
Почему стоит заказать проведение BTL-мероприятий?
Несколько существенных причин обратиться в OPEN Group за услугой:
- Прямой контакт между клиентами и брендом. Организация BTL-мероприятий помогает потребителям лучше узнать продукт, а компаниям – понять модель поведения покупателей.
- Повышение узнаваемости бренда. Мероприятия из категории BTL помогают распространять информацию о компании-производителе или ритейлере, объясняют их ключевые преимущества.
- Влияние на целевую аудиторию. BTL-мероприятия помогают воздействовать на конкретный сегмент покупателей. Это своеобразная платформа для четкой передачи маркетинговых сообщений своей аудитории.
- Выделение бренда среди конкурентов. Компания повысит лояльность потребителей за счет выгодного представления своих товаров.
- Повышение репутации. Подобные мероприятия создают компании позитивный имидж и помогают удержать свои позиции на рынке.
Также проведение промоакций приводит к увеличению продаж и росту товарооборота. Спрос на продукцию увеличится, как результат, вырастет и прибыль.
Этапы организации BTL-мероприятий
Чтобы добиться поставленных целей, мы:
- Анализируем ЦА. Рекламная кампания должна стать способом психологического и эмоционального воздействия. Именно поэтому мы проводим тщательный анализ целевой аудитории. Необходимо определить интересы потребителей, их предпочтения, жизненные ритмы.
- Подбираем разновидность мероприятия. Ни один из методов не воздействует одинаково во всех случаях, поэтому для каждой рекламной кампании мы используем оптимальный подход.
- Планируем финансовые расходы. На затратность влияют несколько факторов: количество и тип персонала (например, стандартные работники промзоны или промоутеры со знанием иностранного языка), необходимые материалы, оборудование.
- Рассчитываем время для проведения BTL-мероприятий и выбираем локацию. К примеру, проводить дегустации определенных товаров лучше в «час-пик», когда люди массово закупаются в магазине, а стол нужно располагать недалеко от полок с этой же продукцией. То же самое касается остальных разновидностей мероприятий. От этого зависит эффективность воздействия на конкретный сегмент целевой аудитории.
- Проводим мероприятие. При проведении BTL-событий ведем полноценный мониторинг: следим за выполнением требований, контролируем задействованных специалистов, следим за текущей статистикой продаж.Составляем отчетность. Анализируем эффективность проведенного мероприятия и формируем финальный отчет.
- Составляем отчетность. Анализируем эффективность проведенного мероприятия и формируем финальный отчет.Команда нашего агентства при организации BTL-акций работает не на процесс, а на результат. Мы несем ответственность как за грамотное выполнение поставленной задачи, так и за увеличение продаж. Заказать услуги можно в 18 странах мира – мы работаем на территории СНГ и Европы.
Команда нашего агентства при организации BTL-акций работает не на процесс, а на результат. Мы несем ответственность как за грамотное выполнение поставленной задачи, так и за увеличение продаж. Заказать услуги можно в 18 странах мира – мы работаем на территории СНГ и Европы.
Наши услуги
Организация BTL-мероприятий