Пресс-центр

08 Июля

Павел Решетников, Менеджер по развитию бизнеса OPEN Group, выступил с докладом о перспективах использования AI в ритейле

06 июля в Американской торговой палате (AmCham) прошло заседание комитета по Маркетингу и коммуникациям, которое было посвящено использованию искусственного интеллекта в бизнесе. Более 30 членов палаты приняли участие в обсуждении, в качестве спикеров выступили Фрэд Ледбеттер, Управляющий партнер Golden Reach и Павел Решетников, Менеджер по развитию бизнеса OPEN Group.

Направление автоматизации для AmCham является новым, поэтому в рамках встречи были презентованы абсолютно разные по проработке кейсы, с целью формирования повестки для последующей совместной работы членов комитета.

Так, Фрэд Ледбеттер, разобрал глобальные примеры автоматизации и развития искусственного интеллекта, в т.ч. роботы-консьержи для гостиниц, подбор гардероба по аккаунтам в социальных сетях и пр.

Павел Решетников, в своём докладе углубился в практические кейсы использования технологии Image Recognition, успевшей глубоко проникнуть в различные сферы во всем мире — от поиска тем по картинкам в интернете до китайской национальной рейтинговой системы). Более детально были рассмотрены практики использования данной технологии в ритейл-индустрии:

«Для сетей и FMCG-компаний — это возможность значительной оптимизации рабочего времени полевого персонала (до 16%) и, соответственно, улучшения ROI, для нашего бизнеса — необходимый инструмент контроля результативности сотрудников. Несмотря на то, что в России подобные технологии стали массово внедряться относительно недавно, уже успел сформироваться пул локальных игроков, таких как — Mirum, Intelligence Retail, Inspector cloud и пр., которые оттачивают свои системы на крупных FMCG-игроках, при этом есть широкий выбор международных решений, успевших доказать свою эффективность на глобальных проектах. Насыщенная различными решениями диджитал-система позволяет представителям торговых сетей и производителям продовольственных товаров выбрать оптимальную по стоимости, функционалу и адаптивности технологию, которая уже в ближайшее время станет одним из необъемлемых атрибутов работы в данной индустрии», — сказал Павел.

Второй обсуждаемой технологией стала система Alerting OSA , задача которой — обучить искусственный интеллект оценивать и прогнозировать результаты продаж до уровня торговой точки, осуществлять приоритизацию работы в торговых точках и в перспективе строить маршруты мерчандайзеров, делая всю работу более осмысленной и сконцентрированной на решение проблем. «Предполагаю, что через пять-семь лет, когда обе технологии станут привычным образом ведения бизнеса, мы уже будем говорить об их взаимной интеграции и речь уже пойдет о развитии искусственного интеллекта второго уровня» — резюмировал Павел Решетников.

Новости по теме

В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам