Автоматизация управления персоналом: чат-боты компании OPEN
Проблема: трудности в быстром и качественном донесении информации до конкретных исполнителей.
Команда Business Support OPEN нашла решение в использовании чат-ботов на базе мессенджеров.
Алгоритм простой — по любому вопросу сотрудник обращается к мессенджеру (Viber или Telegram) и тут же получает ответ. Так компания доносит информацию до сотрудников по тем вакансиям, которые есть на проектах, а также получает от них необходимую обратную связь: хорошо ли руководят ими супервайзеры, знают ли они кадровые регламенты, знают ли они, когда уходить в отпуск, какие справки они могут получать и так далее.
Уже можно сделать вывод, что запуск новых проектов проходит легче и проще, если на нем внедрен чат-бот. За текущий период область применения чат-бота разрослась во все процессы компании — это массовый рекрутмент, аутплейсмент, получение обратной связи от сотрудников в удаленных регионах.