В конференц-зале Holiday Inn при информационной поддержке Open Group 18 сентября состоялся второй форум директоров по мерчандайзингу Merchanday 2019. Открывал мероприятие менеджер по развитию бизнеса Open Group Денис Козловский. Он представил новый инструмент — приложение WODO, призванное решить проблему отсутствия товаров на полке. Тема болезненная для многих ритейлеров по всему миру: ежегодно из-за OOS они теряют до триллиона долларов прибыли.
При разработке WODO применялись технологии компьютерного зрения для распознавания товара на полках. Уникальность продукта заключается в том, что данные продаж всегда остаются в клиентской части приложения, что исключает конфликт служб безопасности. Алерт передается как продукт вычислений. Приложение ежедневно получает сигналы напрямую и отправляет результаты в сеть. А продвинутый алгоритм компьютерного зрения спокойно обрабатывает нестандартные упаковки и справляется с большим ассортиментом.
Пока проект тестируется в сотрудничестве с тремя крупными производителями: MARS, JTI и CTM. Присоединяйтесь к тестированию https://mywodo.ru/#page-about