Partnership with SSI

In June 2018, OPEN offered collaboration to the Sales Services International (SSI) international organization, a pan-European association of companies working in field marketing. Following the results of bilateral negotiations, an agreement was reached on a strategic partnership and OPEN joining SSI with the right of exclusive representation of the association in Russia. Partnership with SSI is an expansion of the geographic footprint and the possibility to implement our own initiatives in the international market.

Sales Services International (SSI)

Is an independent network of field marketing agencies founded in 2009 and based in Zurich (Switzerland).

The Association unites companies from 26 European countries, each holding a leading position in the local market. In January 2018, SPAR (USA) also announced cooperation with SSI.

Members of the association are independent companies, based mainly within one country and gaining access to the markets of other European countries through their SSI partners. Members of SSI provide services for a wide range of industries, from consumer products to technology, financial services, telecommunications, etc. The core activity of the agencies: BTL, sales, merchandising, promotion, audit.

Mission and objectives of SSI

The idea of ​​the organization is to unite the leaders of local markets, which demonstrate high expertise and professionalism, to accumulate best practices for the best solution of clients' problems in their countries.

The motto: "Think global – act local".

Mission: "Think here, act everywhere".

###INDEX_BLOG_TITLE###

Партнерство с SSI

В июне 2018 года компания OPEN выступила с инициативой сотрудничества с международной организацией Sales Services International (SSI) – панъевропейская ассоциация компаний, действующих в сфере полевого маркетинга. По итогам двусторонних переговоров была достигнута договоренность о стратегическом партнерстве и вступлении OPEN в членство SSI с правом эксклюзивного представительства ассоциации в России. Партнерство с SSI - это расширение географии присутствия и возможность реализации собственных инициатив на европейском рынке.

Sales Services International (SSI)

независимая сеть агентств в сфере полевого маркетинга (field marketing), Ассоциация основана в 2009 году и базируется в Цюрихе (Швейцария).

Ассоциация объединяет компании из 26 европейских стран, каждая из которых занимает лидирующие позиции на локальном рынке. В январе 2018 года о сотрудничестве с SSI также объявила компания SPAR (США).

Члены ассоциации – это независимые компании, базирующиеся в основном в пределах одной страны и получающие доступ к рынкам других стран Европы через своих партнёров по SSI. Члены SSI предоставляют услуги для широкого спектра секторов экономики, от потребительских товаров до технологической продукции, финансовых услуг, телекоммуникаций и т.д. Ядро активности агентств: BTL, продажи, мерчендайзинг, продвижение, аудит.

Миссия и цели SSI

Идея организации состоит в том, чтобы объединить лидеров локальных рынков, которые демонстрируют высокую экспертизу и профессионализм, аккумулировать передовой опыт для наилучшего решения задач клиентов в своих странах.

Девиз: «Мысли глобально - действуй на месте» (Think global - act local).

Миссия: «Думай здесь, действуй повсюду» (Think here act everywhere).

В течение часа мы перезвоним вам, чтобы узнать:


Адресную программу/географию проекта

Объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE