В июне 2018 года компания OPEN выступила с инициативой сотрудничества с международной организацией Sales Services International (SSI) – панъевропейская ассоциация компаний, действующих в сфере полевого маркетинга. По итогам двусторонних переговоров была достигнута договоренность о стратегическом партнерстве и вступлении OPEN в членство SSI с правом эксклюзивного представительства ассоциации в России. Партнерство с SSI - это расширение географии присутствия и возможность реализации собственных инициатив на европейском рынке.

Sales Services International (SSI)

независимая сеть агентств в сфере полевого маркетинга (field marketing), Ассоциация основана в 2009 году и базируется в Цюрихе (Швейцария).

Ассоциация объединяет компании из 26 европейских стран, каждая из которых занимает лидирующие позиции на локальном рынке. В январе 2018 года о сотрудничестве с SSI также объявила компания SPAR (США).

Члены ассоциации – это независимые компании, базирующиеся в основном в пределах одной страны и получающие доступ к рынкам других стран Европы через своих партнёров по SSI. Члены SSI предоставляют услуги для широкого спектра секторов экономики, от потребительских товаров до технологической продукции, финансовых услуг, телекоммуникаций и т.д. Ядро активности агентств: BTL, продажи, мерчендайзинг, продвижение, аудит.

Миссия и цели SSI

Идея организации состоит в том, чтобы объединить лидеров локальных рынков, которые демонстрируют высокую экспертизу и профессионализм, аккумулировать передовой опыт для наилучшего решения задач клиентов в своих странах.

Девиз: «Мысли глобально - действуй на месте» (Think global - act local).

Миссия: «Думай здесь, действуй повсюду» (Think here act everywhere).