OPN #3 - Роль данных в формировании стратегии производителей и ритейлеров FMCG

Новый выпуск нашего подкаста, в котором мы обсуждали тему роли данных в формировании стратегии производителей и ритейлеров FMCG 

В третьем выпуске OPEN Podcast в обсуждении приняли участие:
- Дмитрий Шихов, Управляющий партнер OPEN Group
- Татьяна Турчина, Кей Аккаунт Менеджер компании Mars
- Максим Востряков, руководитель направления эффективности продаж компании Nielsen.

Темы и вопросы, которые были подняты в процессе разговора:
1:10 – Что такое данные для FMCG и какие данные мы собираем?
4:00 – Главная функция данных – повышение продаж?
5:40 – насколько обладание данными это конкурентное преимущество?
8:30 – «Можно получить огромное количество данных но не успевать их обрабатывать»
9:50 – Скан-дата в России не в открытом доступе. Как это может поменяться?
14:35 – как отличаются бизнес-модели Nielsen в России и на западе?
17:05 – Есть ли различие в подходе к сбору данных на западе и в России?
19:40 – Что конкретно сейчас нужно рынку FMCG с точки зрения данных?
22:05 – В чем ценность обладания данными FMCG?
25:25 – Данные – это больше чем просто инструмент для роста продаж



Подкасты по теме