OPN #2 – Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?



В новом выпуске OPEN Podcast в обсуждении приняли участие:
- Дмитрий Шихов, Управляющий партнер OPEN Group
- Александр Кузнецов, Руководитель практики “Customer Insights and Growth Strategy”, Accenture Strategy
- Анастасия Белякова, Strategy Manager, Accenture Strategy
- Дмитрий Черватюк, Руководитель группы торгового маркетинга, департамент мобильных устройств Samsung

Темы и вопросы, которые были подняты в процессе разговора:
1:45 – Как вывести единое определение Route-to-Market?
8:00 – RTM - это кросс функциональная дисциплина. Что задаёт тон принятию этой стратегии?
11:00 – Как сформировать стратегию, если данных не хватает?
14:50 – Какие данные в принципе необходимы для успешной стратегии и как их можно получить?
20:00 – Российские компании не очень хотят делиться данными, в отличие от западных партнёров. Почему?
24:40 – Возникнет ли культура обмена данными между производителями и ритейлерами?
26:50 – Эффект от COVID-19 на данные полученные от потребителей и ритейла
31:40 – Можно ли подготовиться к кризису масштаба COVID-19 с помощью RTM?
35:00 – «Ритейл уже не будет прежним»
37:40 – Как с помощью RTM оперативно отвечать на кризис?
40:45 – Развитие e-commerce. Офлайн торговля умирает?



Подкасты по теме