Пресс-центр

OPN #6: Почему так усложнился массовый подбор и как бизнесу преодолеть кризис на рынке труда?


Пандемия сильно изменила современный рынок торгового маркетинга. Эксперты в сфере подбора персонала уже не раз отмечали сокращение рынка и необходимость изменения инструментов подбора и удержания мерчандайзеров.

В новом выпуске подкаста OPEN наша ведущая, операционный директор OPEN Group Ирина Осицкая, продолжит обсуждение данной темы. Также к ней присоединятся Сергей Жбанов – менеджер по мерчандайзингу и операционной эффективности Mars Petcare; Николай Коржов – руководитель проекта по мерчандайзингу Mars Wrigley; и Анна Осипова - руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

Темы выпуска:

1:26 Подтверждает ли аналитика HH нехватку массового персонала?
4:10 Насколько отражается нехватка персонала на бизнесе Mars?
5:52 Что влияет на качество работы мерчандайзеров?
7:55 О восприятии работы самим мерчандайзером
9:00 HH: аналитика активности соискателей
11:28 Рост ротации во время пандемии - почему уходят сотрудники?
16:25 «Нужно менять всё»
17:20 Зарплата -далеко не единственный фактор ухода сотрудников?
19:10 Разница между мерчандайзерами и курьерами
20:20 Как изменить профаил мерчандайзера, чтобы сделать профессию более конкурентоспособной?
24:30 Каков портрет современного молодого мерчандайзера?
27:25 О способах взаимодействия с мерчандайзерами
29:16 «Люди иногда просто хотят чтобы их выслушали»
34:50 Возрастной категории 20-25 становится всё меньше?
36:00 «У нас идет старение рабочей силы»
42:20 Где найти персонал 45+?
45:16 Итоги

Подкасты по теме