23 января в Москве в офисе Open Group состоялся семинар, посвященный повышению эффективности услуг полевого маркетинга и полевых команд для стран СНГ и Восточной Европы.
Мероприятие было организовано совместно с коллегами из Центрально- Восточноевропейского кластера SSI. Семинар включал в себя две основные сессии:
С участием руководителей агентств из Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Венгрии, Греции и Беларуси, на которой обсудили модели дальнейшей работы, повышение продуктивности в полях и улучшение экономики проектов для заказчиков. Большое внимание агентства уделили возможностям работы с клиентами на базе нескольких стран, пути достижения синергии и улучшения качества сервиса;
На семинаре также обсудили опыт работы с цифровыми инструментами. Большой интерес коллеги выразили к программам обучения полевых сотрудников, в том числе «Корпоративному университету» Open Group.
Несмотря на опыт работы с Image Recognition- технологиями в Европе, иностранные участники проявили интерес к функционалу и гибкости системы Mirum. В рамках field-safary у участников была возможность увидеть и оценить его работу вживую, сравнить с решениями, которые работают в других странах.
На семинаре завязалось конструктивное общение между участниками, присутствующие обменялись опытом и обсудили потенциальное взаимодействие.