Встреча SSI CEE Workshop в офисе OPEN

23 января в Москве в офисе Open Group состоялся семинар, посвященный повышению эффективности услуг полевого маркетинга и полевых команд для стран СНГ и Восточной Европы.

84185120_2789957544398010_6948368022402760704_o.jpg

Мероприятие было организовано совместно с коллегами из Центрально- Восточноевропейского кластера SSI. Семинар включал в себя две основные сессии:

  1. С участием руководителей агентств из Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Венгрии, Греции и Беларуси, на которой обсудили модели дальнейшей работы, повышение продуктивности в полях и улучшение экономики проектов для заказчиков. Большое внимание агентства уделили возможностям работы с клиентами на базе нескольких стран, пути достижения синергии и улучшения качества сервиса;

  2. Совместно с производителями и заказчиками из индустрии FMCG, Pharma, Electronics, которая была посвящена обмену опытом и разбору кейсов каждой из компаний. Спикеры рассказали о тенденциях развития розничных сетей, основных подходах к мерчендайзингу и особенностях работы и коммуникации с ритейлом на российском и европейском рынках полевого маркетинга, а также об опыте создания “идеальной” модели управления полевыми работниками. Агентства и производители привели примеры высокого уровня исполнения задач, трансформации команд, замены KPI и обучения полевых сотрудников.

На семинаре также обсудили опыт работы с цифровыми инструментами. Большой интерес коллеги выразили к программам обучения полевых сотрудников, в том числе «Корпоративному университету» Open Group.

Несмотря на опыт работы с Image Recognition- технологиями в Европе, иностранные участники проявили интерес к функционалу и гибкости системы Mirum. В рамках field-safary у участников была возможность увидеть и оценить его работу вживую, сравнить с решениями, которые работают в других странах.

На семинаре завязалось конструктивное общение между участниками, присутствующие обменялись опытом и обсудили потенциальное взаимодействие.

Новости по теме