Пресс-центр

01 Ноября

SSI Global провёл встречу в Варшаве

Sales Services International (SSI) — охватывающая всю Европу международная ассоциация компаний, действующих в сфере полевого маркетинга. Восточноевропейский блок в ней возглавляет Россия, а Open Group — эксклюзивный российский представитель компании.

photoeditorsdk-export (1).png

21 и 22 октября в Варшаве прошло первое совместное мероприятие блока, на котором обсуждался формат дальнейшего взаимодействия, организационные принципы, финансовые взаимоотношения, возможности развития клиентов и отраслей. Компании делились опытом и наработками. Open презентовал свои digital-решения: приложения Mirum и WODO, которые были приняты с большим интересом.

Mirum контролирует ассортимент товаров на полках в торговых точках, соблюдение правил выкладки, актуальность ценников и оформление витрин в торговых точках; WODO помогает решить проблему отсутствия товаров на полке.

Коллеги из Европы с энтузиазмом отнеслись к предложению опробовать разработки Open Group в своих торговых точках, ведь наши приложения уже могут работать на международных экспортных артикулах (например, Red Label, Captain Morgan, Baleys). Встреча прошла в позитивном ключе — компании рады общаться напрямую, появилась прозрачность дальнейших шагов и возможность поделиться опытом.

«Двухдневная встреча с центральноевропейскими партнерами SSI прошла очень продуктивно, — прокомментировал мероприятие президент SSI Bart Jeroen Pots. — У нас была возможность лучше узнать о рынках региона и обменяться лучшими практиками. Участники выработали конкретные шаги для расширения бизнеса на территории региона в будущем. Это отличный пример того, насколько сильна SSI в Восточной Европе. И всем брендам, желающим выйти за пределы Европы, мы можем предложить рынок стран СНГ».

Восточноевропейский кластер и Open Group в его составе полностью готовы к следующей встрече SSI Global в Амстердаме, где будет презентована новая стратегия ассоциации на 2020–2022 годы.


Новости по теме

В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам