Наша экспертиза

Наша экспертиза: статьи, гайды, чеклисты
Рынок персонала переживает период серьезной турбулентности. Какие новые риски в результате этих процессов появляются у ритейла? Как на них реагировать? Рассказывает Павел Прохоров, CEO компании OPEN Group в рамках конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025». 
Подробнее 2025-01-31
Наша экспертиза: статьи, гайды, чеклисты
В условиях жесткого дефицита кадров ритейлерам и дистрибьюторам приходится искать новые варианты работы в офлайн-канале. Особенно тем, для кого физическая розница остается стратегическим направлением. Так, товары из категорий электроники и бытовой техники по-прежнему требуют формата шоурума и грамотных промоутеров, которые помогают покупателям сориентироваться в ассортименте. Рассказываем о способе, который поможет сэкономить затраты на сотрудников в торговом зале, одновременно поднять им зарплаты и нарастить продажи товаров.
Подробнее 2024-12-09
Наша экспертиза: статьи, гайды, чеклисты
Традиционно маршруты для полевых сотрудников строят вручную, такая работа обычно занимает 30% времени супервайзеров и менеджеров. Построенные маршруты редко бывают эффективными, так как не учитывают массу критериев и не оптимально используют трудозатраты полевых сотрудников. Рассмотрим подробнее, какие риски и проблемы несет такой способ маршрутизации, как повысить производительность персонала и расширить покрытие за счет использования специальных сервисов.
Подробнее 2022-10-05
Наша экспертиза: статьи, гайды, чеклисты
Ежегодно в мире разрабатываются 20-30 новых лекарственных веществ. Среднегодовой темп прироста глобального фармрынка составляет около 6 % . Объем мировых продаж лекарственных средств оценивается в 2 триллиона долларов США. Во время пандемии COVID-19 фармрынок продолжил рост в отличие от большинства других отраслей экономики.  
Подробнее 2022-07-07
Наша экспертиза: статьи, гайды, чеклисты
Успех любого предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому обучение персонала давно перестало быть рутинной необходимостью. Сейчас это – удобный и действенный инструмент для укрепления привлекательности бренда компании и повышения бизнес-показателей. 
Подробнее 2022-02-14
Back to Top