Особенности использования технического мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг можно назвать одним из дополнений стандартной выкладки товаров. Он предусматривает использование различных POS-материалов, на которые зачастую наносятся изображения продукции или логотипы брендов. Такое торговое оборудование дает возможность еще больше привлечь внимание посетителей к конкретной позиции или группе. Его грамотное использование является залогом привлечения новых клиентов, так как материалы часто применяются для оформления торговой точки снаружи или на входе. Кроме того, оно позволяет удержать старых посетителей – благодаря удобству совершения покупок они будут часто возвращаться в такую точку.

Chemist-Merchandising-3.jpg

Дополнительными функциями, которые выполняет такой тип мерчандайзинга, являются следующие:
  • быстрое оформление зала в соответствии со стилистикой предлагаемой продукции;
  • наличие дополнительных ориентиров для поиска товара;
  • предоставление удобных мест для раскладки продукции.
Главное, чтобы такие рекламные материалы не выглядели слишком навязчиво, а также не мешали посетителям совершать покупки.

Обслуживание POS-материалов

Стоит учитывать, что использование рекламного оборудования выдвигает свои требования к его обслуживанию. Такой работой занимаются мерчандайзеры. В их обязанности входит:
  • контроль процесса производства конструкций с учетом дизайна, параметров и т.д.;
  • логистика – отслеживание доставки оборудования в торговую точку;
  • монтаж конструкций в соответствующих местах зала;
  • контроль исправности и безопасности торгового оборудования – важно, чтобы материалы не нанесли вред посетителям, персоналу, а также самой продукции;
  • выкладка продуктов в соответствии со стандартами мерчандайзинга;
  • отслеживание эффективности использования POS-материалов конкретного типа.
Так как выполнение всех этих задач требует больших усилий и времени, доверить их одному из сотрудников магазина будет нерационально – он не справится либо с этими вопросами, либо со своими основными функциями. По этой причине лучше воспользоваться помощью профессионального мерчандайзера.

Главные требования к рекламным материалам

Чтобы технический мерчандайзинг (Москва) возымел должный эффект, необходимо следовать определенным принципам и стандартам. Без их применения руководство точки рискует выбросить деньги на ветер, покупая дорогое, но не подходящее оборудование. Чтобы этого не случилось, стоит ознакомиться с такими простыми правилами:
  • количество используемых конструкций рассчитывается с учетом реальной площади торгового зала, чтобы оно не только не мешало передвижению людей, но и смотрелось органично и ненавязчиво;
  • все материалы должны быть качественными, прочными и надежными, иметь безопасные крепления;
  • техническое оснащение (например, подсветка) должно быть исправным и безопасным – важно, чтобы все провода, розетки и т.д. были скрыты для обеспечения безопасности.
Также важно следить за тем, чтобы все было актуальным. Не стоит использовать конструкции, на которых имеется информация об уже прошедших акциях, либо изображения товаров, более не присутствующих в продаже. Необходимо также следить за логотипами – если компания-производитель провела ребрендинг, все ее рекламные элементы нужно заменить на новые.

Почему стоит отдать предпочтение услугам на аутсорсинге?

Так как размещение POS-материалов не требует ежедневного участия, магазину выгоднее нанять такого специалиста на аутсорсинге. В этом случае оплачивать необходимо только реально выполненную работу, не нужно тратиться на оформление на постоянной основе, налоги, социальный пакет и т.д.

Сегодня несложно найти агентство технического мерчандайзинга, предоставляющее квалифицированных специалистов этого направления. Можно обратиться в компанию OPEN Group. Имея многолетний опыт в сфере маркетинга, она смогла пополнить свою базу профессиональных мерчандайзеров сотнями человек в разных регионах страны.

Сотрудничая с этой компанией, клиент получает гарантии качественного выполнения работ сотрудником. При этом агентство готово взять на себя контроль, обязуясь понести ответственность за халатное выполнение функций работником.

Обратившись в такое агентство, можно быстро подобрать специалиста, который оптимально подойдет по своей квалификации. Это может быть мерчандайзер, занимающийся только контролем расстановки торгового оборудования и выкладкой товаров. Можно воспользоваться помощью специалиста, который также возьмет на себя задачу контроля поставок товаров. Есть и те, кто готов выполнять полный цикл перечисленных мероприятий. Благодаря наличию выбора представители торговой точки могут определить наиболее выгодный для себя вариант.

Статьи по теме