Пресс-центр

Как проводится мерчандайзинг в магазинах нижнего белья?

Специфика организации выкладки в магазинах нижнего белья во многом зависит от того, какой ассортимент предлагается посетителям, от ценовых категорий доступных товаров. Если в торговой точке выставлены в основном бюджетные модели, то оформление самой площади следует выполнить в максимально консервативном и упрощенном стиле – это позволит привлечь подходящую целевую аудиторию. Если речь идет о бутиках брендового и эксклюзивного белья, то с помощью грамотной организации мерчандайзинга можно повысить уровень продаж этого типа продукции.

pexels-artem-beliaikin-1036858.jpg

Какие зоны важно выделить в пространстве?

Первый этап – зонирование пространства. Для магазина с разнообразными типами нижнего белья это особенно актуальная процедура. Она предусматривает следованием принципам:
  1. Отдельные виды белья (комплекты, бюстгальтеры, чулки и пр.) необходимо развешивать в отдельно выделенных зонах. Благодаря этому потенциальный покупатель может сосредоточить внимание на требующихся моделях, а не искать их в общем ассортименте.
  2. За входом рекомендуется расположить лимитированные коллекции и новинки. Стоит помнить, что войдя в зал, человек не готов к совершению покупки. Поступить можно так – разместить манекены с отдельными моделями белья возле входа, а дальше повторить эти варианты уже на стеллажах.
  3. С правой стороны от центра лучше устанавливать стеллажи с акционными предложениями. Обычно на эти участи человек обращает внимание после пересечения порога. Важно применять специальные указатели и таблички, которые помогут быстрее сориентироваться, что модели продаются со скидкой или на выгодных условиях.
  4. В самых отдаленных концах зала необходимо размещать товары, которое пользуется наибольшей популярностью. Это всевозможные базовые модели по приемлемым расценкам. Чтобы посетить такой отдел, покупатель пройдет всю торговую площадь. Соответственно, повыситься вероятность совершения им импульсного приобретения.
Особое внимание требуется уделить области с примерочными. Они обязательно должны присутствовать, даже если общая площадь не является большой, иначе это крайне негативно скажется на объемах продаж такой деликатной продукции. Рядом с примерочными уместно расположить дополнительный отдел с акционным товаром – направляясь на примерку, человек захочет захватить еще пару вариантов для сравнения, если это позволит ему сэкономить.

Особенности оформления витрины

Витрина считается лицом каждого маркета или даже отдела в торговом центре. Но если речь идет о реализации нижнего белья, эта торговая зона начинает выполнять ряд вспомогательных функций. Так как данный тип продукции имеет очень широкий разброс в ценах, именно с помощью витрины потенциальный покупатель может понять, потянет он такую закупку или ему стоит поискать что-то подешевле. Поэтому на витринное пространство нужно выставлять те позиции, которые выступают средними или чуть выше среднего по цене со всего ассортимента. Ни в коем случае нельзя презентовать таким образом самые дорогие варианты – это может отпугнуть посетителя.

Также витрина позволяет ознакомиться с тем, какие именно модели и типы товаров можно купить в ТТ. Если торговая точка специализируется на эротических вариантах, то ей уместно выставить на витрины именно такие примеры. Но если основа ассортимента – это классическое повседневное белье, показывать что-либо иное через витринное стекло для привлечения внимания не имеет никакого смысла. В такой ситуации целевая аудитория просто рассеется, в результате чего не удастся достичь желаемого уровня продаж. Кроме того, есть риск понизить репутацию маркета, как следствие того, что он не оправдывает ожидания ЦА.

Как правильно использовать рекламу?

Необходимо учитывать, что для магазинов нижнего белья рекламные материалы играют крайне большую роль. То, как бюстгальтер смотрится на стеллаже, и как он выглядит на женщине, может представлять собой две разные картины. На какую-либо из моделей покупатель может даже не посмотреть, пока не примерит ее. Но мерить все позиции тоже вряд ли захочет каждый. Поэтому акцент следует сделать на визуальной презентации продукции, для чего оптимально подойдут плакаты, подвесные таблички или даже каталоги – важно, чтобы он был сделан качественно и в современном исполнении.

Приступая к разработке мерчандайзинга нижнего белья для конкретного магазина, потребуется выстроить стратегию. Она обязана включать не только правила выкладки, но и дизайн помещения, его оформление с помощью различных декоративных элементов. Все это очень важно, так как посетители таких торговых залов должны чувствовать себя в них максимально комфортно. Только так они будут готовы стать постоянными клиентами магазина. Реализовать такую задачу качественно и в короткие сроки смогут специалисты компании OPEN Group.

Статьи по теме