Практика китайского ритейла в условиях COVID-19 и выводы предыдущих экономических кризисов

История прошлых кризисов и катаклизмов прошлых веков свидетельствует о том, что при желании человек может справиться с любой напастью.

Видимыми результатами выхода из этих негативных событий всегда являлись новые технологии, работающие процессы, яркие идеи и самое главное — сплоченность людей, порой различных взглядов и социальных положений,  в единый командный механизм. Сейчас, когда неопределенности особенно много, мы решили собрать экспертов из таких компаний, как Nielsen и Accenture, чтобы проанализировать как опыт Китая, так и опыт предыдущих экономических потрясений и конечно же обозначить возможные сценарии выхода из двух настоящих кризисов.
 

Кому будет полезен этот вебинар:
  • Директорам по продажам;
  • Менеджерам по торговому маркетингу;
  • Route to Market менеджерам;
  • Коммерческим директорам.
 
Темы:
  • Анализ опыта Китайского ритейла;
  • Потребительские тренды в России в период COVID-19. Сравнение текущего кризиса с другими;
  • Стратегии выхода из кризиса на примере прошлых экономических потрясений на примере поставщиков в Китае;
  • Омниканальность трейд-маркетинга;
  • Q & A.

Спикеры вебинара:  
Денис Козловский, Менеджер по развитию бизнеса, OPEN Group;

Мария Островская, Руководитель аналитического центра, Nielsen;

Востряков Максим, Sales effectiveness консультант, Nielsen;

Александр Кузнецов, Руководитель практики “Customer Insights and Growth Strategy”, Accenture Strategy.

Формат:
вебинар в Zoom. Формат подразумевает живое общение, возможность задавать вопросы в режиме «онлайн» и открытую обратную связь.
 

Продолжительность: 1 час 30 минут

Дата и время: 14 апреля, вторник, 11:00 (московское время)

Регистрация

Новости по теме