Где заказать качественные услуги?

Сегодня услугами аутсорсинга пользуются многие компании, в том числе занимающиеся производством и хранением продукции.


В условиях современной, быстро меняющейся экономики такой подход является наиболее сбалансированным, т.к. позволяет избежать ряда юридических и технических рисков, снизить операционные расходы на обслуживание и управление вспомогательных участков, не прибегать к дорогостоящим и не всегда оправданным инвестициям в автоматизацию непрофильных процессов.


При передаче в аутсорсинг вспомогательных производственных и логистических функций, Заказчик получает возможность сосредоточиться на своей основной производственной деятельности и гибко реагировать на изменяющийся спрос за счет регулирования объемов производства и операций.


Аутсорсинг производственного и логистического персонала для проведения вспомогательных и логистических работ - является востребованным направлением на рынке услуг.


Данные сервисы активно используют на этапах запуска производства, осуществлении внутренних логистических и складских процессов, выведения за штат непрофильных активностей, а также при наличии сезонных пиков.


Выбирая партнера для аутсорсинга, важно комплексно оценивать возможности Провайдера и его потенциальные возможности развития, так как в последствии от этого будет зависеть качество оказания услуг и реализация бизнес-планов Заказчика.


За последний десяток IT промышленность ушла далеко вперед, заставляя интегрировать цифровые решения во все аспекты хозяйственной деятельности, включая подсобные операции.


Наличие собственных IT платформ для администрирования персонала, внедрение цифровых обучающих программ и контроля объема и параметров оказываемого сервиса – залог устойчивого развития компании и один из показателей квалификации успешного Провайдера.


Большим плюсом Провайдера выступает возможность организации обучения аутсорсингового персонала стандартам Заказчика, наличие корпоративного университета с выделенной командой тренеров и возможности регулярной проверки знаний.


Модели сервиса:

В зависимости от своей бизнес-потребности, Заказчик может выбрать для себя одну из моделей сотрудничества:

Предоставление временного персонала в рамках ФЗ 116

Ограниченная законодательством услуга найма временных сотрудников для решения краткосрочных потребностей Заказчика.

Сервисные аутсорсинговые услуги BPA

Передача части функций управления участком с сохранением Заказчика функции контроля и ответственности за финальный результат.

Сервисные аутсорсинговые услуги BPO

Передача в участка или функции в полную ответственность Провайдера.

Производственный аутсорсинг в компании

В рамках аутсорсинга производственных процессов Провайдер берет на себя реализацию вспомогательных операций в производственно-складском цикле в объеме, согласованном с Заказчиком.


Наиболее востребованными операциями, которые обычно передаются в аутсорсинг являются:

Укладка - упаковка готовой продукции.

Транспорт материалов и готовой продукции. Паллетизация.

Подсобные операции по обслуживанию производственного цикла и оборудования.

Переборка забракованной продукции.
Отслеживание параметров качества.
Проведение инвентаризаций.

Складские и логистические операции, связанные с приемкой, складированием, сортировкой и отправкой продукции и полуфабрикатов.

Стикеровка и комплектация заказов. И пр.


При оказании услуг компетентный Провайдер должен организовать ряд процессов:

  • Комплексно и ответственно решать все вопросы организации ОТ и ТБ на вверенном участке услуг - в соответствии с законодательством и стандартами Заказчика;
  • Внедрить эффективную систему управления и контроля на участках оказания услуг;
  • Разработать и внедрить операционные карты, описать стандартизацию сервиса;
  • Отвечать за качество оказываемых услуг в соответствии с утвержденными KPI Заказчика;
  • Внедрить эффективную систему мотивации линейного аутсорсингового персонала, отражающую основные показатели поставленных задач Заказчика;
  • Эффективно управлять цепочкой поставщиков, связанных с реализацией сервиса;
  • Предлагать Заказчику решения по оптимизации процесса;
  • Оказывать услуги в соответствии с законодательством и стандартами Клиента;
  • Развивать свои компетенции на проекте, быть проактивным и предлагать комплексные решения для бизнеса;

На каждом этапе услуг Провайдером должен осуществляться детальный контроль, что позволяет регулировать сроки и качество результата. Это дополнительный стимул для нанятых рабочих и повышение их чувства ответственности. Для Клиента – уверенность в стабильном и своевременном выполнении всех поставленных перед Провайдером задач.

Преимущество заказа услуг в Open Group

Выбирая OPEN Group, Заказчик получает такие преимущества:

  • Текущая региональная представленность - более 500 городов в РФ и 7 стран;
  • 20 летний успешный опыт работы на рынке РФ в обслуживании крупных предприятий бизнеса;
  • Более 18 000 временных сотрудников на проектах компании / накопленная база данных;
  • Выделенная команда рекрутмента и обучения, способная в короткие сроки реализовывать широкий спектр задач;
  • Наличие собственных Digital и IT решений для наших Заказчиков и контроля реализации параметров сервиса и обучения персонала.

Для нас важно:

  • Оказание услуг в строгом соответствии законодательства РФ - Гарантии качественного оказания услуг с пониманием фокуса поставленных задач;
  • Прозрачность сотрудничества с Заказчиком – детализация условий до любого уровня;
  • Конкурентность – реализация услуг с пониманием общей конкуренции на рынке, внедрение эффективных решений и ноу-хау;
  • Оперативность – быстрая реализация поставленных целей, переключение на новые операции;
  • Стабильность и нацеленность на лидирующие позиции на рынке для клиента.

Обратившись в OPEN Group, каждый Заказчик может быть уверен в том, что его производственный процесс будет доверен ответственным сотрудникам, прошедшим специализированное обучение. Все это является гарантией качественного результата, предоставленного в срок.