Сегодня услугами аутсорсинга пользуются многие компании, в том числе занимающиеся производством и хранением продукции.
В условиях современной, быстро меняющейся экономики такой подход является наиболее сбалансированным, т.к. позволяет избежать ряда юридических и технических рисков, снизить операционные расходы на обслуживание и управление вспомогательных участков, не прибегать к дорогостоящим и не всегда оправданным инвестициям в автоматизацию непрофильных процессов.
При передаче в аутсорсинг вспомогательных производственных и логистических функций, Заказчик получает возможность сосредоточиться на своей основной производственной деятельности и гибко реагировать на изменяющийся спрос за счет регулирования объемов производства и операций.
Аутсорсинг производственного и логистического персонала для проведения вспомогательных и логистических работ - является востребованным направлением на рынке услуг.
Данные сервисы активно используют на этапах запуска производства, осуществлении внутренних логистических и складских процессов, выведения за штат непрофильных активностей, а также при наличии сезонных пиков.
Выбирая партнера для аутсорсинга, важно комплексно оценивать возможности Провайдера и его потенциальные возможности развития, так как в последствии от этого будет зависеть качество оказания услуг и реализация бизнес-планов Заказчика.
За последний десяток IT промышленность ушла далеко вперед, заставляя интегрировать цифровые решения во все аспекты хозяйственной деятельности, включая подсобные операции.
Наличие собственных IT платформ для администрирования персонала, внедрение цифровых обучающих программ и контроля объема и параметров оказываемого сервиса – залог устойчивого развития компании и один из показателей квалификации успешного Провайдера.
Большим плюсом Провайдера выступает возможность организации обучения аутсорсингового персонала стандартам Заказчика, наличие корпоративного университета с выделенной командой тренеров и возможности регулярной проверки знаний.
В зависимости от своей бизнес-потребности, Заказчик может выбрать для себя одну из моделей сотрудничества:
Ограниченная законодательством услуга найма временных сотрудников для решения краткосрочных потребностей Заказчика.
Передача части функций управления участком с сохранением Заказчика функции контроля и ответственности за финальный результат.
Передача в участка или функции в полную ответственность Провайдера.
В рамках аутсорсинга производственных процессов Провайдер берет на себя реализацию вспомогательных операций в производственно-складском цикле в объеме, согласованном с Заказчиком.
Наиболее востребованными операциями, которые обычно передаются в аутсорсинг являются:
При оказании услуг компетентный Провайдер должен организовать ряд процессов:
На каждом этапе услуг Провайдером должен осуществляться детальный контроль, что позволяет регулировать сроки и качество результата. Это дополнительный стимул для нанятых рабочих и повышение их чувства ответственности. Для Клиента – уверенность в стабильном и своевременном выполнении всех поставленных перед Провайдером задач.
Выбирая OPEN Group, Заказчик получает такие преимущества:
Для нас важно:
Обратившись в OPEN Group, каждый Заказчик может быть уверен в том, что его производственный процесс будет доверен ответственным сотрудникам, прошедшим специализированное обучение. Все это является гарантией качественного результата, предоставленного в срок.