Компания OPEN приняла участие в FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

21-22 марта в Москве прошел II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. Партнером форума и спонсором сессии «Данные и их эффективное применение» выступила компания OPEN.

В мероприятии приняли участие представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей, аналитики ведущих исследовательских компаний, среди которых Пепсико, Mars, Нестле Россия, ТД Черкизово, Яндекс.Маркет, Леруа Мерлен Россия, Google, Wildberries, Азбука Вкуса, Henkel, Domino’s Pizza, Nielsen и многие другие.

В этом году программа форума была сфокусирована на практическом опыте. Эксперты рассказали о прикладных инструментах для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения. Участникам форума были представлены реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов. Также был рассмотрен опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации.

С докладом о возможностях использования данных по продажам на форуме выступил руководитель группы по работе с клиентами компании OPEN Павел Решетников: «Тема нашего доклада вызвала живой интерес у участников форума. Дальнейшее развитие экспертизы OPEN в рамках этого вопроса будет очень полезно для углубления в детали RTM-подходов в совместной работе с крупными производителями. Кроме того, наша компетенция будет полезна отечественным производителям, которые не обладают экспертизой западных компаний в построении национальной дистрибуции или не фокусировались ранее на канале современной торговли. Также наши навыки ведения матричной аналитики по продажам и формирования выводов пригодятся небольшим игрокам при определении стратегии и своего места на рынке».

TM-2019_ST_0153M.jpg

ппып.jpg

Новости по теме