Категорийный мерчандайзинг

Что такое категорийный мерчандайзинг

При данном виде мерчандайзинга мы выступаем, своего рода, посредником между торговой точкой и производителем, организуя грамотную выкладку товара в соответствии с предварительной договоренностью между сторонами. Такой подход предполагает работу специалиста с одной категорией или в одном отделе сразу с несколькими брендами.

Мерчандайзер может взаимодействовать с несколькими производителями или дистрибьюторами, представляя равноценно каждого из них.

Базовый функционал:

  1. Выкладка и поддержание попозиционной или блочной планограммы
  2. Размещение ценников и проверка их актуальности
  3. Размещение POSM и контроль их актуальности
  4. Оповещение о нехватке товара
  5. Система онлайн-отчетности

Дополнительный функционал:

  1. Обнаружение и исправление виртуальных остатков
  2. Обнаружение и исправление ошибок в работе автозаказа
  3. Подготовка к проведению промо-активностей
  4. Качественное сопровождение промо
  5. Совершение дополнительных подходов к выкладке в зависимости от ситуации на полке
  6. Контроль цепочки товародвижения

Преимущества:

  1. Поставщик не оплачивает логистику
  2. Соблюдение планограмм не зависит от частоты посещения
  3. Высокий уровень OSA поддерживается постоянно и не зависит от визитов мерчендайзера
  4. Максимальный эффект от промо
  5. Гарантия наличия POSM в течении всего периода проведения промо
  6. Исключение ситуаций OOS
  7. Ежедневная отчетность из каждой точки
  8. Трехсторонний контроль качества услуг
В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам