Совмещенный мерчандайзинг

Это продуманная система управления пространством в торговой точке, где продукция нескольких брендов из неконкурирующих категорий представлена единым комплексом. Такой подход позволяет не только повысить видимость продукции, но и оптимизировать использование ресурсов.

Что вы получаете?

5% среднее увеличение полочной доли клиентов

На 30% рост OSA

До 15% роста относительных продаж ассортимента по адресной программе покрытия

На 45% рост эффективности промо в точках покрытия

Выделенная система обучения и мотивации

Своевременная и прозрачная отчетность и аналитика

Как работает совмещенный мерчандайзинг?

Совмещенный мерчандайзинг удобен для ритейлеров и производителей, так как помогает сбалансированно распределить товарное соседство, повысить товарооборот и снизить затраты на персонал. В условиях высокой конкуренции и растущих требований потребителей этот метод становится важным элементом современной торговли.

Стационарный мерчандайзер

Сотрудник закрепляется за одной торговой точкой, где отвечает за размещение и продвижение нескольких брендов.

Визитный мерчандайзер

Специалист обслуживает несколько магазинов по заранее спланированному маршруту, работая с определенной группой товаров.

Грамотно продуманная схема размещения товаров и работы мерчандайзера в торговой точке позволяет учитывать не только особенности товаров каждого бренда, но и их конкурентные преимущества. Таким образом, каждый продукт получает свою выделенную зону, увеличивая вероятность покупки и создавая «картину успеха» для производителя.


При этом задействуется все доступное торговое оборудование: полки, витрины, рекламные дисплеи. Эти элементы становятся инструментами для привлечения внимания покупателей к продукции всех брендов одновременно.

Отличия и преимущества

Баланс интересов брендов — вместо конкуренции товары разных производителей взаимно усиливают друг друга, создавая привлекательное пространство для покупателей;

Рост продаж - грамотная выкладка товаров на полке позволяет увеличить их видимость и вероятность продажи;

Экономия ресурсов — один сотрудник может обслуживать вместо одного производителя сразу несколько;

Магазин становится эффективной экосистемой, где каждая полка, каждая витрина работают на увеличение общего товарооборота.

Совмещенный мерчандайзинг от профессионалов

OPEN Group — трейд-маркетинговое агентство, имеющее 26-летнюю историю успешной работы на профильном рынке. Доверив нашей компании организацию совмещенного мерчандайзинга, вы получаете не просто услугу, а стратегическое партнерство. Наше предложение — это:


Индивидуальный подход — каждое решение разрабатывается с учетом особенностей вашего бизнеса, ассортимента и аудитории;
Эксклюзивные методики обучения и мотивации персонала;
Современные технологии — использование аналитики и digital-инструментов, позволяющее максимально усилить эффект от мерчандайзинга;
Результативность (гарантированная OSA 95%);
Прозрачная отчетность и аналитика;
Оставьте заявку
Back to Top