BTL услуги

BTL — это набор воздействий на конкретного потребителя, одинаково эффективный для новых и уже известных брендов.

Инструменты BTL — акции и спецпредложения, POS-материалы, программы лояльности, рассылки, вирусный маркетинг и различные мероприятия.

В Open к привычным инструментам добавляют целую систему процессов:

  • специальный персонал;
  • online и digital механики;
  • комплексные решения;
  • управление ожиданиями.

Подбор персонала

Стандартный

Промоутеры, промомодели, супервайзеры, консультанты, хелперы, тайные покупатели. Помогут организовать консультации, дегустации, лотереи, аудиты, раздачу товара и рекламной продукции.

Уникальный

Личные менеджеры, промоутеры, консультанты, амбассадоры брендов. Помогут организовать продвижение нового бренда, продажи в рознице, использовать необычные каналы коммуникации (примеры сюда).

Персонал по запросу

Найдём или обучим специалистов для конкретных задач и мероприятий. Например, промоутеров определённого возраста, пола, профессии, со знанием иностранного языка или особенностей товара.

Смешанный

Персонал из разных категорий обычно увеличивает эффект от рекламной компании. В штате OPEN Group более 2000 разных промоспециалистов, готовых к работе в любое время.

В штате OPEN Group более 2000 разных промо специалистов, готовых к работе в любое время.

Вместе с промо-персоналом над каждым проектом работает команда маркетологов, аналитиков, менеджеров, разработчиков и тренеров.

Инструменты Open

Консультант-продавец – продвигает товар или услугу через консультации и продажи в магазинах.

Бренд-амбассадор – использует для продвижения свой круг общения, SMM и промокоды.

Персональный менеджер – организует личные встречи с потребителями, работает с онлайн-кассами стоком продукции.

Работаем с компанией Nielsen – лидером в аналитике продаж.

  • интернет-серфинг – аналитика и обработка отзывов и вопросов;
  • e-мерчендайзинг – проверка информации на маркетплейсах;
  • онлайн-консультант – видео- и текстовые консультации в режиме реального времени;
  • промокоды – поиск и привлечение потребителей в интернете и продажи через промокоды.
  • роботизированный поиск и подбор персонала;
  • аудио- и видеоконтроль эффективности промоперсонала;
  • привлечение покупателя без участия персонала;
  • BI аналитика и другие.

Оpen настраивает путь покупателя от первого контакта с товаром до момента покупки. Наши специалисты помогут построить устойчивую связь между сайтом с контекстным объявлением и магазином.

В нашу систему входят:

  • управление ожиданиями;
  • прозрачность расчетов и цен;
  • подбор и оформление;
  • обучение и развитие персонала;
  • KPI и отчетность;
  • пирамида удовлетворенности клиента.

Как мы работаем?


Анализ целевой аудитории

Узнаём потребности потенциальных потребителей и разрабатываем эффективные методы воздействия.

Узнаём вид мероприятия

В зависимости от цели и продукта это может быть лотерея, дегустация, сэмплинг или лифлетинг.

Считаем расходы

Рассчитываем количество людей, расходные материалы, использование продукции.

Выбираем место и время

Например вечер, когда люди возвращаются с работы, и место рядом с точкой продажи.

Контролируем все этапы мероприятия. Соблюдаем требования заказчика, законодательные нормы, ежедневно мониторим продажи, проводим аудит. По итогу формируем отчёт.

Наши преимущества

  1. Доносим до потребителя полную информацию о продукте.
  2. Повышаем популярность продукции. В короткие сроки увеличиваем спрос.
  3. Переключаем внимание потребителей с продукции конкурентов на свой бренд.
  4. Раскручиваем новый бренд и поддерживаем его имидж.
  5. Увеличиваем число повторных покупок.
  6. Создаём у потребителей эмоциональную привязанность к бренду и его продукции.
  7. Позитивно позиционируем продукт: ценность>цена.
  8. Ведём открытую отчётность по каждому этапу работы.

Оказываем услуги по организации мероприятий на территории Российской Федерации, Европы и стран СНГ.

250
Охват городов России
2000
Количество промоперсонала
250
Проектов за 2020 год
21
Сколько лет работаем

Вопросы и ответы

В каких городах вы работаете с BTL?

Нет ограничений по городам, работаем по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и т.д. Сейчас, например, ведем активность одновременно в 161 городе

Как контролируются ваши работы? Есть ли отчётность?

Используем систему онлайн-отчетности (в т.ч. бэкап отчетность), программу внутренних аудитов, аттестацию персонала, развитие и повышение квалификации с использованием Корпоративного университета.

Работаем с дополнительными инструментами контроля – IT АТС (контроль звонков), аудио-бейджи, аудио-аудиты

Сколько времени необходимо для подготовки BTL-проекта?

Стандартный срок – от 2 до 4 недель, в зависимости от ТЗ (категория персонала, география и объем покрытия)

Как срочно мы можем запуститься при необходимости?

Сроки запуска согласовываются индивидуально в зависимости от вводной информации о проекте. Запуск возможен от одной недели, в зависимости от объема покрытия

Как проходит запуск проекта?
  • Погружение в проект, расчет КП на основе брифа и анализа
  • Roll-out, план запуска проекта
  • Заключение договора
  • Расчет и тайминг подготовки запуска проекта
  • Подготовка к запуску (установочные встречи, принятие экспертизы клиента, закупка/производство материалов при необходимости, подбор персонала, обучение, формирование команд, предстартовые собрания)

Новости