Консультант-продавец – продвигает товар или услугу через консультации и продажи в магазинах.
Бренд-амбассадор – использует для продвижения свой круг общения, SMM и промокоды.
Персональный менеджер – организует личные встречи с потребителями, работает с онлайн-кассами стоком продукции.
Работаем с компанией Nielsen – лидером в аналитике продаж.
- интернет-серфинг – аналитика и обработка отзывов и вопросов;
- e-мерчендайзинг – проверка информации на маркетплейсах;
- онлайн-консультант – видео- и текстовые консультации в режиме реального времени;
- промокоды – поиск и привлечение потребителей в интернете и продажи через промокоды.
- роботизированный поиск и подбор персонала;
- аудио- и видеоконтроль эффективности промоперсонала;
- привлечение покупателя без участия персонала;
- BI аналитика и другие.
Оpen настраивает путь покупателя от первого контакта с товаром до момента покупки. Наши специалисты помогут построить устойчивую связь между сайтом с контекстным объявлением и магазином.
В нашу систему входят:
- управление ожиданиями;
- прозрачность расчетов и цен;
- подбор и оформление;
- обучение и развитие персонала;
- KPI и отчетность;
- пирамида удовлетворенности клиента.