Аутсорсинг офисного персонала и профильный подбор

Берём на себя все задачи связанные с подбором, оформлением, обучением, управлением и скринингом рабочего процесса сотрудников в вашей компании, позволяя вам сосредоточиться на ключевых бизнес‑задачах.

Кадровые трудности, которые мы решаем

  • Высокая текучка и нагрузка на внутреннюю HR-команду
  • Сложности в поиске квалифицированного персонала с узким профилем
  • Долгий онбординг и адаптация, мешающие бизнесу двигаться быстро
  • Непредсказуемые затраты на подбор, обучение и содержание штата
  • Сложности с кадровым учетом и соблюдением ТК РФ
  • Отсутствие централизованной отчетности и контроля качества персонала

С каким персоналом мы работаем?

Мы осуществляем профильный подбор и аутсорсинг следующего персонала:

Поддержка офиса
Секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей
Финансы и бухгалтерия
Бухгалтеры, помощники бухгалтеров, финансовые аналитики
Аналитика и управление данными
Аналитики данных, бизнес-аналитики, операторы баз данных, специалисты по закупкам
IT-поддержка и разработка
Системные администраторы, техподдержка, программисты
Отдел продаж и клиентского сервиса
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по развитию бизнеса, ассистенты
Коммерческие представители
Торговые представители, территориальные представители
HR и управление персоналом
HR-менеджеры, рекрутеры,специалисты по кадровому учету, специалисты по обучению, специалисты по оценке персонала, менеджеры C&B
Маркетинг и коммуникации
Маркетологи, SMM специалисты, контент-менеджеры, специалисты digital-маркетинга, контент-менеджеры
Сотрудники колл-центра
Операторы колл-центра, менеджеры колл-центра, аналитики качества
Наши результаты

94% нанятых сотрудников удовлетворены условиями

75% демонстрируют высокую лояльность

100% выплаты без перебоев и задержек

Широкий спектр услуг

Поиск и подбор персонала с использованием автоматизированных систем, глубокой аналитики и профессиональной команды рекрутеров;

Аутсорсинг кадрового администрирования: оформление, увольнение, отпускные, больничные, справки;

Ведение налогового учета и отчетности по всем трудовым отношениям;

Расчет и выплата заработной платы, включая мониторинг рынка и рекомендации по уровню оплаты;

Работа с персоналом: адаптация, удержание, мотивация, обучение;

Экспертный менеджмент: контроль результатов, сопровождение, улучшение процессов.

Интеграция в ваши бизнес-процессы

Органично встраиваем сотрудника в рабочие процессы без потери времени и ресурсов.

Исследуем рынок, чтобы ваше предложение было конкурентным и привлекало сильных кандидатов;

Проводим кадровый аудит, если необходимо оптимизировать текущую структуру;

Берем на себя все этапы онбординга и адаптации, чтобы новые сотрудники быстрее вошли в рабочий ритм и начали приносить результат.

Обучаем новых сотрудников на внутренней платформе «Корпоративный университет» по методическим материалам OPEN и адаптированным программам клиентов.

Преимущества работы с OPEN Group



За 26 лет работы с различным персоналом компания OPEN Group разработала уникальные решения и подход для закрытия любых вакансий, даже в условиях нехватки персонала на рынке. Сотрудничество с OPEN Group — это гарантия эффективности, управляемости и прозрачности найма, полный контроль над качеством и результатами работы офисного персонала без юридических рисков и затрат на содержание внутреннего HR-отдела.

Закрытие вакансий на 30% быстрее, чем при внутреннем найме;

Текучесть персонала на 15% ниже, чем в среднем по рынку;

До 11% прироста производительности в бухгалтерии и финансах;

Уровень ротации — 2,62% против рыночных 5%

60% снижение затрат на подбор;

Средний срок закрытия вакансии 24 рабочих дня

Оставьте заявку
Back to Top