Аудит мерчандайзинга

Проводим для розничной торговли исследование состояния торговли — регулярные или разовые проверки торговых точек. Оцениваем качество работы персонала или исполнение обязательств по контрактам ваших партнеров.

Ритейл-аудит — это комплекс мероприятий по изучению состояния торговли в торговой точке. Он помогает понять насколько эффективно работают мерчендайзеры и в целом идут продажи в конкретной точке.

Цели и задачи торгового аудита

Анализ продукции конкурентов

Исследует предложения конкурентов, ценовые политики, маркетинговые активности, численную дистрибуцию и другие параметры.

Анализ работы мерчандайзера

Изучает и оценивает соблюдение стандартов выкладки продукции согласно планограммам, организацию полочного пространства, качество и объем выкладки и другие показатели.

Контроль параметров торговой точки

Система планирования маршрутов мерчандайзеров

Что оценивается в рамках аудита торговых точек

Ритейл-аудит включает в себя оценку наличия и количества продукции в торговой точке, наличия и актуальности ценников, состояния торговой упаковки продукции.

Кроме этого, в рамках мониторинга торговых сетей ритейл-аудитор проверяет наличие рекламных и POS-материалов и оценивает использование фирменного торгового оборудования.

Исследует соответствие выкладки продукции стандартам мерчандайзинга, наличие акций и скидок, работу промо-персонала на рекламных акциях.


Кому это будет полезно

Аудит торговых точек поможет тем, кому необходимо проверить конкурентоспособность цен, актуальность ассортимента торговой точки и эффективность дистрибуции и торгового менеджмента. А также тем, кто изучает структуру рынка, его развитие и спрос на продукт в конкретном регионе.

Основываясь на результатах ритейл-аудита, компания может внести необходимые корректировки в процесс продаж и повысить его качественные и количественные показатели. Кроме этого, исследование состояния торговли поможет в разработке ценовой политики и стратегии конкурентной борьбы.


Наши клиенты

В течение часа мы перезвоним вам, чтобы узнать:


Адресную программу/географию проекта

Объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE