Применяем digital-решения и новые технологии мерчандайзинга. Улучшаем работу персонала и повышаем продажи.
Наши системы помогают строить оптимальные маршруты, следить за работой в зале, сдавать онлайн-отчетность, анализировать и улучшать показатели.
Распознавание образов
Используем приложение Mirum для контроля ассортимента и выкладки товаров в торговых точках. Проверяем актуальность ценников и оформление витрин.
Решаем проблему OOS
OOS – отсутствие товара на полке. В Open разработали приложение WoDo для Android и iOS: оно упрощает работу мерчандайзера, помогает находить и исправлять ошибки.
Построение маршрутов
Система Territory Planner помогает анализировать покрытие и оптимизировать маршруты. Учитывает работу транспорта и интегрируется со службой доставки.
Срочный персонал
Разрабатываем crowd-систему, которая поможет закрывать временные или срочные задачи и массово набирать персонал за короткое время.
Чат-боты в мессенджерах
Инструмент, который мы используем во всех проектах. Помогает работать с удаленными регионами и быстро обрабатывать информацию от сотрудников.
Умные полки
Система «умных» полок OPEN с датчиками, отслеживающими вес и расположение продуктов. Вся информация отправлется на смартфон или почтовый адрес сотрудника.