"Ростелеком" собирается внедрить информационную систему управления персоналом

"Ростелеком" собирается внедрить информационную систему управления персоналом на базе SAP SuccessFactors HCM. Она позволит оператору автоматизировать процессы оценки, подбора, развития и обучения персонала и в итоге повысить эффективность деятельности всей компании. Вероятно, выбор решения SAP продиктован сотрудничеством этого разработчика и "Ростелекома" по созданию ЦОДа в Москве. Базовая стоимость использования SAP SuccessFactors компанией масштабов "Ростелекома" может составлять более $15 млн в год.

Информационная система управления персоналом позволит "Ростелекому" модернизировать и автоматизировать процессы подбора, адаптации, оценки сотрудников, постановки целей и KPI, управления вознаграждениями работников, развития и обучения персонала, а также процесс принятия решений на основе аналитических данных. Система позволит оценивать компетенции сотрудников. Кроме того, компания сможет анализировать уровень соответствия работников занимаемой должности. Система управления персоналом предполагает ряд ролей: работник, линейный руководитель, аналитик по персоналу, руководитель по персоналу и специалист по персоналу.

Согласно закупочной документации, система должна устанавливаться как на компьютер на рабочем месте, так и на смартфон либо планшет с ОС iOS, Android, Windows Mobile/Phone.

Другие крупные телекоммуникационные компании тоже применяют подобные системы. Как уточнила руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина, "МегаФон" использует систему SAP HCM (SAP Human Capital Management) с 2004 г. "Эта система позволяет оператору централизованно получать информацию о всех сотрудниках компании, а их более 30 тыс., а также автоматизировать большинство процессов по управлению персоналом", - пояснила она. В 2016 г. "МегаФон" начал проект по расширению функционала SAP HCM.

Новости по теме