Пресс-центр

OPEN Routing для оптимальной маршрутизации полевых агентов

8 сентября 2022 г. на деловом завтраке OPEN Group Дмитрий Осоловский, директор по трансформации бизнеса, представил сервис OPEN Routing, разработанный для повышения эффективности покрытия территорий.  

OPEN Routing - сервис по маршрутизации полевых агентов, в котором совмещены современные передовые технологии и многолетняя экспертиза специалистов компании.

Традиционно маршруты для мерчандайзеров строят вручную супервайзеры или менеджеры, и такая работа обычно занимает до 30% их рабочего времени. Построенные маршруты редко бывают эффективными, так как не учитывают массу критериев и не оптимально используют трудозатраты полевых сотрудников, в то время как эффективность маршрутизации влияет на количество посещенных торговых точек, широту покрытия и финансовые затраты компании.  
6.jpg
Примерно 30% компаний-поставщиков продукции выделяют для маршрутизации специальный отдел, который делает построения либо также вручную, либо с помощью профессиональных ИТ-программ. У этого решения также есть свои сложности. Первая - подбор и найм в команду узкопрофильных специалистов, имеющих опыт работы. Вторая - неравномерная загруженность инженеров маршрутизации. Глобальная маршрутизация происходит два раза в год, все остальное время необходимы лишь точечные изменения, поэтому нагрузка на людей происходит волнообразно:

- Например, производителю пива перед началом летнего сезона, в апреле, надо перемаршрутизировать всю страну, чтобы в мае мерчандайзеры уже пошли по новым маршрутам. Чтобы построить такие маршруты быстро, нужен штат примерно из 15 инженеров. В апреле загрузка будет полной, но потом до сентября, когда снова потребуется делать перемаршрутизацию, достаточно будет только точечных изменений, и нагрузка снизится примерно на 70%. Но специалистов придется по-прежнему держать в штате, – пояснил Дмитрий.

Использование инструмента OPEN Routing для маршрутизации полевых агентов в формате аутсорсинга позволяет построить оптимальные маршруты, исходя из потребностей клиента, особенностей территорий, графиков, торговых точек и высвободить при этом время супервайзеров и менеджеров для работы в «полях», снизить зависимость от наличия собственных route-инженеров и не закупать дорогое программное обеспечение.

8.jpg

На деловом завтраке Дмитрий Осоловский также поделился целым рядом интересных кейсов с крупными FMCG -компаниями, каждый из которых имел собственную специфику, но при этом использование на них OPEN Routing продемонстрировало высокую эффективность инструмента для сокращения travel time, увеличения частоты и тайминга на визиты, расширения покрытия.

Узнать подробнее об инструменте OPEN Routing можно, оставив заявку тут

Новости по теме