Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году и является ведущей некоммерческой организацией, объединяющей представителей индустрии маркетинга в ритейле. На сегодняшний день в POPAI GLOBAL состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Именно в них аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле.
Российское отделение POPAI осуществляет свою деятельность с 2004 года. POPAI Russia – это ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж. Ассоциация объединяет крупнейших представителей рынка, ее участниками являются маркетинговые и брендинговые агентства, производственные холдинги и известные бренды.
Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Russia: «Поздравляем компанию OPEN с вступлением в Ассоциацию POPAI Россия. Каждая компания, которая присоединяется к Ассоциации, – это дополнительные опыт и экспертное мнение. Надеемся на плодотворное сотрудничество с OPEN».
Алексей Шестаков, менеджер по работе с клиентами компании OPEN: «Для нашей компании вступление в Ассоциацию POPAI - ответственный и важный шаг. Мы уверены в качественной совместной работе в индустрии POS&POP материалов. Это особенно актуально при текущих потребностях ритейла в реализации омниканального подхода к потребителю».
Ольга Зиновьева, управляющий партнер OPEN, охарактеризовала ситуацию на рынке страховых компаний для издания «Коммерсантъ Деньги»: «Объявлений о массовых увольнениях от страховых компаний ждать уж точно не стоит: стороннему наблюдателю проконтролировать латентную текучку невозможно, а самим компаниям совершенно невыгодно сообщать, как идут дела на самом деле»
Ольга Зиновьева, управляющий партнер OPEN, дала оценку инициаттиве Госдумы о квотировании рабочих мест для молодежи и пенсионеров: «Ни молодость, ни пенсионный возраст не являются сами по себе достаточными основаниями для приема на работу. В первую очередь оцениваются профессиональные и личные качества»
Как обеспечить эффективную работу персонала в нынешних экономических условиях? Существуют ли вообще технологии, позволяющие компаниям в подобной ситуации не просто выжить, но и оказаться в полной боевой готовности к выходу из кризиса? Эти вопросы стоят на повестке дня как HR, так и управленцев. Своим мнением и примерами из практики поделилась Ольга Зиновьева, управляющий партнер OPEN
Ольга Зиновьева, управляющий партнер OPEN, прокомментировала инициативу правительства о повышении пенсионного возраста. О том, к каким последствиям может привести данный шаг, как повышение пенсионного возраста повлияет на отношение населения к политике президента и о том, есть ли альтернативы такой реформе с точки зрения экономии бюджета — читайте в статье