Директор по аутсорсингу OPEN Group Дмитрий Шихов поделился впечатлениями от участия в IGD Category and Shopper Marketing Conference – главной лондонской конференции по категорийному менеджменту
27-28 июня 2017г., Москва, Лондон. В IGD Category and Shopper Marketing Conference приняли участие делегаты более, чем из 100 компаний, таких как Coca-Cola, Nutricia, Google, Unilever, Facebook, Premier Foods, Diageo и т.д. Эксперты со всего мира приехали, чтобы поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры во внедрении технологий, перенять best practice и предупредить чужие ошибки — все это, чтобы вместе создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.
В программе конференции известные эксперты-практики представили лучшие кейсы мирового опыта сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, тенденции индустрии и особенности трансформации потребления в различных категориях.
Дмитрий Шихов, Директор по аутсорсингу OPEN Group: «OPEN Group находится на острие мировых инноваций в сфере ритейла, мы оперативно отслеживаем глобальные тенденции в сфере розничной торговли и регулярно принимаем участие в зарубежных и российских мероприятиях. Практическая направленность конференции создала отличную платформу для общения единомышленников. В качестве особой находки организаторов конференции IGD стоит отметить „ритейл-сафари“. Мы посетили более 10 розничных магазинов, лично встретили с директорами и топ-менеджментом лондонских торговых сетей. Именно такое личное общение дает возможность вживую познакомиться с различными стратегиями управления ассортиментом и комплексного понимания основных бизнес-процессов категорийного менеджмента, чтобы затем предложить лучшие инновации и практики западных коллег российским FMCG и ритейлерам».