Бизнес и регуляторы обсудят, какие проверки ждут компании в 2021 году и чем выгодна прозрачность.

Ассоциация торгового маркетинга и Общероссийское общественное объединение «Деловая Россия»  приглашают компании из сферы FMCG и ритейла принять участие в круглом столе «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства», который состоится   24 марта 2021 года.

Круглый стол.png

Мероприятие будет посвящено обмену мнениями по актуальным вопросам развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.

В качестве основных спикеров приглашены представители ФНС России и Минтруда России, которые расскажут о направлениях развития российской фискальной политики, планах по совершенствованию систем мониторинга за налоговым и трудовым законодательством, знание и понимание которых так важно компаниям любой отрасли.

Кроме того, будет рассмотрен опыт отдельных секторов экономики, в которых добровольно внедряются единые стандарты качества услуг и добросовестного ведения бизнеса, и чем этот опыт способствует развитию свободной конкуренции, удовлетворенности заказчиков и государства.

Среди выступающих от бизнес-объединений будут:

  • Александр Попов, президент Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)  
  • Сергей Беляков, президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
  • Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентство занятости (АЧАЗ)
  • Лариса Фортуна, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
  • Юрий Ефросинин, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».

Модератором мероприятия выступит сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» А.В. Данилов-Данильян.

 

Основные темы круглого стола:

  • Совершенствование налогового мониторинга. Планы ФНС России на 2021 год
  • Системный мониторинг соблюдения трудового законодательства, нововведения 2021 года
  • Межведомственное взаимодействие и мониторинг деятельности предпринимателей в рамках цифровизации экономики
  • Опыт применения Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, опыт применения
  • Добровольная стандартизация и внедрение добросовестных практик в сфере торгового маркетинга
  • Прозрачность в сфере подбора персонала
  • Опыт стандартизации маркетинговых коммуникаций
  • Развитие цивилизованного рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России.

 

­Мероприятие будет интересно руководителям в области финансов, кадрового администрирования, закупок, торгового маркетинга, оптимизации бизнес-процессов, взаимодействия с государственными органами и другим специалистам.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.

Мероприятие состоится офлайн на площадке ООО «Деловая Россия» по адресу: ул. Делегатская, д. 7 стр.1 и онлайн в формате видеоконференции. Количество мест в конференц-зале ограничено.

Время проведения: 11.00-14.00

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на круглом столе.

По любым вопросам можете обращаться по почте: info@trade-marketing.org

Новости по теме