Повышение эффективности мерчандайзинга
Платформа помогает фокусироваться на проблемных товарах, выявляя нарушения и создавая задачи на исправление. Благодаря сигналам, формируемым по ходу визитов (а ежедневно в поле внимания сотрудника попадает в среднем 2–5% от всего ассортимента) каждое посещение становится максимально продуктивным и целенаправленным.
Влияние на ключевые метрики бизнеса
Платформа не просто фиксирует ситуацию, но и запускает улучшения, обеспечивая по итогу:
Важно: с INSTANT MERCH обрабатываются и закрываются до 95% сигналов по виртуальным остаткам, предотвращая потери продаж.
Пространство для цифровой коммуникации
Платформа соединяет три стороны — сеть, производителя и агентство в едином канале. Это сокращает время на обработку задач, снижает вероятность потери информации и повышает управляемость процессов на местах.
Доступ к полной картине в торговой точке
Актуальные матрицы, корректность ценников, старт и параметры промо — вся эти данные доступны в одном окне. INSTANT MERCH позволяет видеть ситуацию в разрезе каждой ТТ и оперативно реагировать на любые отклонения.
Приложение Мерчандайзера
Инструмент для быстрой и точной работы в торговой точке: проверка остатков, ценников, акций и фотоотчет — все в одном интерфейсе. Представитель имеет возможность непосредственно в магазине воспользоваться следующими информационными и обрабатывающими блоками:
Приложение Руководителя
Контроль, анализ и оперативная обратная связь. Руководитель получает полный доступ к истории визитов мерчандайзеров, может отслеживать график их работы, давать задания и корректировать действия на основе актуальных данных. Приложение обеспечивает:
Обладает тем же, что и мобильные версии, функционалом, доступным из браузера без необходимости устанавливать приложение, а именно: совершенные визиты МР с детализацией по каждому, подача обратной связи по ним (оценка и постановка новой задачи), график предстоящих визитов.
Мощный аналитический модуль — ключ к прозрачности и эффективному управлению. С INSTANT MERCH вся информация о работе в торговых точках доступна в разрезе сигналов, визитов и показателей эффективности, с возможностью глубокой детализации и выгрузки отчетов. Аналитика до самого глубокого уровня — и важная информация всегда под рукой
Все это — с возможностью интеграции в действующие SFA-системы, полной доступностью данных и отчетов
в режиме реального времени, с удобными интерфейсами (веб- и мобильным) и высокой скоростью реакции команд на местах.
Платформа достойно показала себя в рамках пилотного проекта и сегодня на практике помогает бизнесу усиливать позиции в торговом зале и не терять продажи.