Профессионализм, основанный на опыте
Ответственность
Стремление к развитию и созданию нового
Командный дух
Нацеленность на результат
10 Октября прошло первое мероприятие OPEN Talks PRO в сегменте электроники и бытовой техники. Всех участников ждали выступления отраслевых экспертов, дискуссии о проверенных инструментах, тенденциях, а также обсуждение реальных кейсов.
26 июня компания OPEN Group совместно с торговой сетью Лента провели презентацию нового продукта Instant Merch. Мероприятие посетило более 56 поставщиков, заинтересованных в повышении роста продаж в Ленте и результатах первого совместного пилота Ленты и OPEN Group.
Мероприятие посвящено презентации нового совместного продукта Ленты и OPEN Group Instant Merch и привлечению поставщиков Ленты к использованию нового продукта.
Спикеры со стороны Ленты расскажут о предпосылках к созданию продукта, в то время как представители OPEN Group расскажут о преимуществах продукта и выгодах для поставщиков Ленты.
Компания OPEN Group принял и в 2023 году публично утвердила политику в области прав человека. Документ раскрывает основные принципы и инструменты защиты прав человека, а также гарантии того, что эти права соблюдаются во всех сферах деятельности компании.
Вопрос подбора мерчандайзеров для производителей всегда стоит очень остро. Большинство из них озадачены тем, что лучше: набрать собственную команду мерчандайзеров или обратиться в агентство. При этом каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, поэтому производители стараются оценить все факторы и выбрать наиболее подходящий формат для своей компании. Какой формат наиболее эффективен разобрали представители ведущих международных компаний-производителей продуктов питания и товаров массового потребления в рамках дискуссионной площадки MerchLab.
28 июня компания OPEN Group запустила серию экспертных встреч, в ходе которых разбираются все ключевые составляющие эффективного мерчандайзинга – MerchLab. Среди спикеров и гостей – представители брендов, торговых сетей, поставщик IT продуктов и сервисов для управления мерчандайзингом.
В чем заключается самая главная и большая цель мерчандайзинга? Как оценивается вклад мерчандайзинга в продажи? На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашей экспертной площадке 28 июня.
Группа создана в рамках Ассоциации Торгового Маркетинга (АТМ) для повышения уровня конкурентоспособности производителей электроники, усиления эффективности в продвижении бренда, роста продаж, совершенствования качества обслуживания клиентов. В ее состав вошли представители топовых трейд-маркетинговых агентств, производители электроники, торговые сети.