Омниканальные механики
- Взаимодействие с потребителем на всех этапах принятия решения
- Управление лидогенерацией и переключением между каналами онлайн/офлайн
- Допродажи во всех каналах приверженным бренду клиентам
- Определение трафиковых точек и оптимального формата активностей
Профильный и быстрый подбор специалистов по продажам и консультантов
- Профессиональная команда рекрутеров
- Использование эффективных инструментов по автоматизации подбора
- Ежедневная аналитика для отслеживания статуса отработки заявок на подбор в BI
- Применение различных технологий привлечения кандидатов, включая программы лояльности и реферальную программу
- Собственная краудсорсинговая платформа
Полный цикл обучения специалистов по продажам на базе корпоративного университета OPEN Skills
- Обучение начинается еще до вступления в должность и продолжается на протяжении всего карьерного пути работника
- Индивидуальная настройка обучающих программ
- Библиотека знаний
- Рейтинги и отслеживание успеваемости
- Автоматизированная проверка знаний
- Геймификация и удобный интерфейс
- Тестирование навыков продаж и знания специфики продукта
Управление мотивацией и вовлеченностью
- Мотивационные программы
- Развитие и карьерный трек
- Система грейдов
- Оценка эффективности работы
Контроль эффективности и Sales-аналитика
- Контроль работы персонала в точке
- Аналитика долей продаж и поведения конкурентов
- Прозрачная и удобная система отёчности в BI дашбордах с индивидуальными настройками, демонстрации данных и анализа
Лучшая команда реализации проектов
- Ведущие профессионалы рынка с признанной экспертизой сегментах: потребительская электроника, товары для дома и ремонта, потребительские товары
- Эффективная структура управления проектами
- Фокус на оказание высокого уровня сервиса и учета интересов клиента
- Инициативность и проактивность
- Единые стандарты ведения проектов и регулярные аудиты
- Этичное поведение как с клиентом, так и с персоналом
- Постоянное совершенствование бизнес-процессов на основе B2B-пирамиды потребностей клиентов, опросов HR 360, exit-интервью
- Совместные воркшопы с клиентами