Эксклюзивный мерчандайзинг
Позволяет решать комплексные задачи и добиваться существенного улучшения представленности продукции компании заказчика за счет реализации Perfect Store моделей.
Совмещенный (визитный и стационарный)
Решает задачу имплементации контрактных условий и обеспечение соблюдения стандартов заказчика, а также ключевых KPI с возможностью экономии на времени, затрачиваемом на перемещение между точками.
Краудсорсинг мерчандайзинга
Убер-мерчандайзинг для покрытия удаленных территорий и выполнения простых задач в точках сложной транспортной доступности
Технический мерчандайзинг
Полный комплекс работ от разработки дизайн концепта POS материалов, их логистики, монтажа, демонтажа до утилизации, если необходимо.
Простота визуализации результатов
Система отчетности в BI дашбордах с индивидуальными настройками демонстрации данных и анализа
Легкость постановки задач и мониторинга их исполнения
С помощью новой SFA «Сработаемся» c функцией IR и широким набором опций доступен прозрачный контроль за качеством исполнения заданий и моментальная обратная связь мерчандайзеру, сокращается время работы
в точке, автоматизируется кадровый документооборот.
Быстрый и качественный подбор персонала
- Профессиональная команда рекрутеров
- Использование различных инструментов автоматизации подбора
- Ежедневная аналитика для отслеживания статуса отработки заявок на подбор в BI
- Применение различных технологий привлечения кандидатов, включая программы лояльности и перевода с других проектов (аутплейсмент)
- Собственная краудсорсинговая платформа
Таргетированное обучение сотрудников через собственную корпоративную платформу
- Обучение начинается еще до вступления в должность и продолжается на протяжении всего карьерного пути работника
- Индивидуальная настройка обучающих программ
- Библиотека знаний
- Рейтинги и отслеживание успеваемости
- Автоматизированная проверка знаний
- Геймификация и удобный интерфейс
Лучшая команда реализации проектов
- Ведущие профессионалы рынка с признанной экспертизой
- Эффективная структура управления проектами
- Фокус на оказание высокого уровня сервиса и учета интересов клиента
- Инициативность и проактивность
- Единые стандарты ведения проектов и регулярные аудиты
- Этичное поведение
как с клиентом, так
и с персоналом
- Постоянное совершенствование бизнес-процессов на основе B2B-пирамиды потребностей клиентов, опросов HR 360, exit-интервью и т.д.
- Совместные воркшопы
с клиентами