Пресс-центр

Розничный апокалипсис не происходит: почему ритейлеры-новаторы никогда не исчезнут

Апокалипсис в ритейле не наступил: почему инновационным ритейлерам не грозит вымирание

8782fh.jpg

Завлекательные витрины, дизайн помещения, локация, локация, локация. Все эти определяющие успех розничного магазина факторы становятся менее и менее релевантными. К сожалению, многие ритейлеры не смогли адаптироваться к новым потребительским моделям поведения.

Только за этот год такие крупнейшие ритейлеры, как сеть магазинов Bon-Ton и Toys R Us, окончательно закрылись, а J.C. Penney, Sears и Macy’s объявили о закрытии значительной части магазинов. Онлайн-платформы ведут наступление по всем фронтам, и физическим розничным торговым точкам приходится нелегко.

Не это ли первые признаки грядущего в ритейле апокалипсиса? Совсем нет. Они существуют уже несколько лет. Некоторые ритейлеры заметили эти знаки и адаптировали бизнес-модели несколько лет назад. Эти сетевые ритейлеры поняли наиболее важное преимущество онлайн-ритейла: способность собирать и превращать потребительские инсайты в потребительское поведение, что стало возможным благодаря технологическим инновациям, таким как анализ больших данных. Они активно используют технологии и процессы, чтобы получить то же самое преимущество и адаптироваться к нынешней ситуации в ритейле. Другие участники рынка адаптируются медленнее и теперь имеют дело с тяжелой битвой за выживание.

Физический розничный ритейл не умер. Согласно данным Market Track, американские покупатели до сих пор предпочитают совершать большинство покупок в физических магазинах.

На что похож новый ритейл?

Онлайн-бизнес влияет на розничный сектор в плане изменения потребительских ожиданий. Сейчас потребители хотят иметь дело с более удобным, настроенным под них омниканальным процессом покупки — независимо, совершается покупка онлайн или в физическом магазине. Новое лицо ритейла — потребители, органично связанные с брендом посредством онлайн-платформы, физических магазинов, соцсетей или с помощью любого другого канала, чтобы создать единую устойчивую точку соприкосновения.


Источник: Forbes

Международные новости ритейла и FMCG по теме

В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам