Статьи

Статьи
Для того, чтобы разобраться, что происходит на рынке труда массового персонала в индустрии торгового маркетинга, 10 ноября 2022 года OPEN Group совместно с крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru был организован вебинар, на котором, базируясь на данных hh.ru, аналитике отдела массового подбора OPEN Group и исследовании Ассоциации торгового маркетинга в области рекрутинга, были проанализированы основные показатели и тренды в подборе сотрудников.
2022-11-29
Статьи
Казалось бы, что окажется проще, чем разместить на торговой площади детские игрушки, яркую одежду, милые товары для новорожденных. Ведь спрос на них стабилен. Но здесь нужно учитывать специальные правила. В первую очередь, они направлены на создание логики в зале, чтобы люди быстро сориентировались в ассортименте. Это сделает точку привлекательной для обеих категорий покупателей – взрослых и их детей.
2022-02-18
Статьи
Сэмплинг (sampling) – маркетинговый ход, подразумевающий раздачу мини-образцов продукции целевой аудитории. Таким образом, потенциальный покупатель узнает о бренде, получает представление о его продукции, что приводит к увеличению сбыта.
2022-02-18
Статьи
Подбор персонала – задача, с которой сталкивается каждая компания. Новые сотрудники нужны не только в период становления, штат обновляется постоянно. Каждая должность подразумевает наличие определенных профессиональных навыков, опыта.
2022-02-16
Статьи
Продажа мясных изделий в торговых точках предусматривает определенную специфику. Многие из таких продуктов спешно приходят в негодность или просто теряют товарный вид. Данные позиции отличаются дороговизной, из-за чего их неграмотная выкладка и презентация могут вылиться в немалые убытки для точки.
2022-02-15
Статьи
Мотивационные программы или различные способы поощрения – залог успеха компании. Довольный сотрудник, который уверен, что его ценят, будет работать более усердно. Если таких работников будет большинство, повысится общая производительность труда.
2022-02-14
Статьи
Продуманное размещение товарных позиций в торговой точке выступает гарантией повышения продаж и прибыли. Однако требуется не только разработать планограмму с учетом расценок, особенностей упаковки продуктов, но и наладить наполнение полок продукцией. Если в зале стеллажи пустуют длительное время, это может снизить посещаемость.
2022-02-13
Статьи
Подготовка к открытию любой торговой точки включает комплексную разработку плана выкладки товаров. Если раньше продавцы могли это делать на свой вкус, то сейчас данную задачу лучше доверять опытным маркетологам.
2022-02-10
Статьи
По мнению социологов, жители больших городов совершают много ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за самым необходимым, возвращаются со сладостями и другими товарами не первой необходимости. Психологи утверждают, что люди пытаются так избавиться стресса. В этом есть доля истины.
2022-02-09
Статьи
Разобраться с вопросом, что такое сопутствующие товары, несложно. Термин подсказывает, что это продукция, покупаемая в дополнение к основному приобретению. Но мало кто задумывается над тем, что технологии продаж сопутки должны четко разрабатываться, а персонал, занимающийся реализацией, – специально обучен.
2022-02-05