Сегодня мерчандайзеры используют огромное количество приемов, нацеленных на то, чтобы потребитель купил ту или иную продукцию. К их перечню относят и паллетную выкладку товара. Наверняка каждый видел данный способ презентации. Особенно часто его можно встретить в преддверии праздников.
Мерчандайзинг, как направление продвижения торговой марки или бренда, часто предусматривает использование специальных POS-материалов. Данная аббревиатура расшифровывается как «Point of Sales», что в дословном переводе означает «точка продажи».
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды призван увеличить продажи в магазине. Но это не главная его цель. Среди задач – создать торговой точке уникальный имидж. В отличие от продуктовых маркетов, для бутиков особое значение имеет эксклюзивность, которая выделяет его среди конкурентов на рынке.
Мерчандайзинг в розничной торговле – незаменимый инструмент, необходимый для организации продаж. С его помощью можно сделать магазин привлекательным для посетителей, увеличить постоянный поток покупателей и повысить популярность торговой точки.