Категорийный мерчандайзинг

Что такое категорийный мерчандайзинг

При данном виде мерчандайзинга мы выступаем, своего рода, посредником между торговой точкой и производителем, организуя грамотную выкладку товара в соответствии с предварительной договоренностью между сторонами. Такой подход предполагает работу специалиста с одной категорией или в одном отделе сразу с несколькими брендами.

Мерчандайзер может взаимодействовать с несколькими производителями или дистрибьюторами, представляя равноценно каждого из них.

Базовый функционал:

  1. Выкладка и поддержание попозиционной или блочной планограммы
  2. Размещение ценников и проверка их актуальности
  3. Размещение POSM и контроль их актуальности
  4. Оповещение о нехватке товара
  5. Система онлайн-отчетности

Дополнительный функционал:

  1. Обнаружение и исправление виртуальных остатков
  2. Обнаружение и исправление ошибок в работе автозаказа
  3. Подготовка к проведению промо-активностей
  4. Качественное сопровождение промо
  5. Совершение дополнительных подходов к выкладке в зависимости от ситуации на полке
  6. Контроль цепочки товародвижения

Преимущества:

  1. Поставщик не оплачивает логистику
  2. Соблюдение планограмм не зависит от частоты посещения
  3. Высокий уровень OSA поддерживается постоянно и не зависит от визитов мерчендайзера
  4. Максимальный эффект от промо
  5. Гарантия наличия POSM в течении всего периода проведения промо
  6. Исключение ситуаций OOS
  7. Ежедневная отчетность из каждой точки
  8. Трехсторонний контроль качества услуг
Within an hour we will call you back to find out:
Address program / geography of the project
Volume SKU / timing in the outlet, the number of FTE