OPEN Group представила Dynamic Monitoring OSA Service на выставке в «Сколково»

OPEN Group представила на выставке форума NEW RETAIL FORUM своё инновационное решение – Dynamic Monitoring OSA Service – сервис круглосуточного онлайн мониторинга и поддержания уровня показателя наличия продукции на полке магазина.

Форум проходил в Москве в Технопарке «Сколково» с 14 по 15 ноября. В форуме приняли участие более шести тысяч гостей из России и СНГ и свыше 150 спикеров в рамках 17 конференций. В рамках форума состоялась масштабная выставка, на которой более трёхсот экспонентов продемонстрировали современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса.


VNA_0169.jpg

OPEN Group выступила экспонентом специальной зоны «Магазин 4.0 – ритейл будущего» и представила сервис мониторинга и поддержания уровня OSA.

Сервис призван предотвратить потери ритейлера и производителя от снижения уровня OSA. Статистика поведения покупателя в случае отсутствия необходимого товара на полке неутешительна: 31,5% покупают товар другого производителя, 26% покупают нужный товар в другом магазине, 16% отложат покупку, 9% ничего не покупают вообще. Среди основных причин низкого уровня OSA: виртуальный остаток -18%, недостаток товара - 48%, поздняя доставка - 17%, товар в магазине, но не на полке - 17%. Устранить все источники проблемы позволит решение компании OPEN Group. Технология работает 24 часа в сутки в режиме онлайн и контролирует все причины OSA в режиме реального времени.

Технологическое решение OPEN Group вызвало интерес как у производителей, так и у ритейлеров. Стенд компании посетили более 400 участников форума, которые заинтересовались нашей инновацией и нюансами работы сервиса. Мы постарались на всё ответить. А тем, кто не был на выставке, мы предлагаем дождаться нашего видеорепортажа с форума. Следите за новостями!


Новости по теме