«Kroger» тестирует новую умную тележку позволяющую покупателям пропустить очередь у кассы

Kroger экспериментирует с высокотехнологичной тележкой для продуктов, которая позволяет покупателям сканировать товары рока они совершают покупки и уходить из магазинов, не дожидаясь своей очереди на кассу, делая еще один шаг в сторону автоматизации своих магазинов.

960x0.jpg

Второй крупнейший розничный продавец в США, сеть супермаркетов Kroger представила линейку тележек для покупок KroGro, разработанных Caper - стартапом из Нью-Йорка и лауреатом Forbes 30 Under 30. Покупателям, решившим воспользоваться тележкой, предлагается скидка 5% на товары, выпущенные под собственным брендом Kroger.

Продуктовые магазины и магазины товаров повседневного спроса начинают все больше экспериментировать с технологией автоматизированной кассы, которая может помочь большему количеству покупателей перемещаться по магазину быстрее, бороться с воровством, сократить затраты на рабочую силу и улучшить управление ресурсами. Amazon выступил пионером со своей технологией Just Walk Out, использующей потолочные камеры и искусственный интеллект для автоматического обнаружения товаров, которые покупатель берет с полки и кладет в корзину. Данная технология развернута в 25 точках Amazon Go, а также лицензирована для розничных продавцов в США. Множество таких стартапов как Grabango, Standard Cognition и Zippin, также готовы предложить аналогичные технологии для розничных продавцов.

Компания Caper выбрала другой подход, сосредоточившись вместо этого на тележках для покупок, предлагая технологию которая, по ее словам, более доступна и проще в развертывании. Caper рассказала Forbes что работает с семью из десяти крупнейших сетей продуктовых магазинов в США, однако не уточнила с кем именно, сославшись на соглашения о неразглашении. Одним из её первых клиентов была канадская бакалейная лавка Sobey’s, с которой компания провела успешный пилотный проект в 2019 году, который будет расширяться и в другие магазины сети.

kro.jpg

Рекламная вывеска перед магазином Kroger описывает тележки как предлагающие более быструю оплату и ограниченный контакт с сотрудниками магазина, что особо привлекательно для многих покупателей во время пандемии. По словам основателей Caper, в зависимости от того, как пойдет пилотный проект, тележки могут появиться в еще 2750 магазинах Kroger. Представитель Kroger не ответил на просьбу Forbes о комментарии.

Kroger не делали публичных заявлений о начале тестирования технологии автоматической кассы. Однако ритейлер активно использует автоматизацию для ведения бизнеса. Например, у компании есть партнерское соглашение с британским продуктовым онлайн-магазином Ocado на постройку 20 автоматизированных продуктовых складов для более эффективной доставки онлайн-заказов продуктов. Также сеть тестирует беспилотные средства доставки продуктов.

Благодаря умной тележке покупатели могут сразу отсканировать свою карту постоянного клиента. Затем они могут сканировать каждый товар перед тем, как положить его в тележку. В тележку также встроены весы для овощей, фруктов и других продуктов с оплатой по весу. Экран тележки также будет предлагать товары по мере их поступления, уведомляя покупателей о распродажах и рекомендуя различные товары, например банку соуса для спагетти в следующем торговом ряду, если покупатель только что взял пачку спагетти. По завершении покупатели платят прямо в тележке – зелёный свет индикатора даст понять, что они могут покинуть магазин.

«У нас есть очень и очень простое масштабируемое решение, - говорит соучредитель Caper Ахмед Бешриб - «Все, что вам нужно сделать, чтобы создать свой собственный покупательский опыт как у Amazon Go в вашем магазине, - это установить с наши тележки.»

Компания Caper отказалась раскрыть стоимость своих тележек, но заявила, что, по ее мнению, она значительно дешевле, чем технология автоматической кассы, предлагаемая Amazon и другими конкурентами. Эти компании мало публично говорят о своих расценках. По заявлениям Caper розничные торговцы могут рассчитывать на окупаемость в течение первых 12 месяцев, в основном за счет двузначного увеличения размера продуктовой корзины, поскольку покупателям предлагается покупать товары через экран в их корзине. Caper также не требует от ритейлеров устанавливать какое-либо оборудование или изменять конфигурацию своих магазинов – в отличие от тех ритейлеров, которые выбирают Amazon Go и могут столкнуться с проблемой правильного расположения камер.

Один из первых клиентов Caper, продуктовый магазин Foodcellar Market в Нью-Йорке, до этого думал об установке автоматов самообслуживания перед входом в магазин. Однако выяснилось, что тележки Caper были более доступными. С момента запуска в 2019 году размер покупательской корзины увеличился на 18%.

Amazon недавно выпустила собственную версию интеллектуальной тележки для покупок, получившую название Dash Cart, которую она внедрила в своих восьми продуктовых магазинах Amazon Fresh. Тележка использует датчики и алгоритмы компьютерного зрения для автоматической идентификации предметов, помещенных в тележку. Покупатели выходят через специальную полосу, которая идентифицирует тележку и выставляет счет покупателю по кредитной карте, привязанной к их учетной записи Amazon.

Технологии Caper всё ещё в стадии разработк. Тем не менее, по заявлению компании, в этом году они смогут обеспечить работу встроенных в корзину камер - они будут способны идентифицировать товары, когда они помещаются в корзину, без необходимости для покупателей сканировать каждый товар отдельно.



Статьи по теме