АТМ (Ассоциация Торгового Маркетинга) – общественное объединение, которое осуществляет самостоятельную и инициативную деятельность в сфере торгового маркетинга, совместно с разработкой и установлением отраслевых стандартов и правил и контролем над их исполнением.
АТМ консолидирует в себе главных отраслевых игроков торгового маркетинга, всех тех, кто работает с продуктом, каналом, и инструментами реализации, но при этом объединенных одной общей целью.
Партнеры АТМ:
-
Infoline/Nielsen
-
Accenture
-
Digital Academy
-
Министерство торговли
-
ФАС
-
ФНС
Миссия АТМ
Миссия Ассоциации Торгового маркетинга – это формирование положительного опыта покупателя. Покупатель – тот единственный KPI, который оценивается всеми участниками торгового маркетинга. Данная миссия выполняется с трёх сторон.
Со стороны Поставщика через:
-
Честную конкуренцию
-
Надежных поставщиков трейд маркетинговых услуг
-
Сокращение операционных расходов
Со стороны Торговой сети:
-
Развитие категории
-
Синхронизация работы внешнего и внутреннего персонала
-
Порядок на полке (товар и его цена)
Со стороны Трейд-маркетинговых агентств:
-
Соблюдение стандартов
-
Согласованность со стратегией
-
Развитие профессиональных компетенций
Цели и задачи АТМ:
1. Развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга
-
Создать единые стандарты и регламенты деятельности в сфере торгового маркетинга;
-
Сформировать критерии профессионализма трейд-маркетинговых агентств и кодекс добросовестного трейд-маркетингового агентства
-
Выстроить процесс и инструменты для контроля соблюдения регламентов и кодекса
2. Внедрение практических инструментов для повышения эффективности трейд-маркетинга:
-
Выстроить единую коммуникацию между внешним и внутренним персоналом в торговых точках
-
Согласовать алгоритм действий по развитию категории в целом, закрепить его в регламенте трейд маркетинговых услуг
-
Создать каталог Digital продуктов для трейд-маркетинга и актуализировать его регулярно
3. Содействие постоянному развитию отрасли:
-
Проводить регулярные исследования рынка и публиковать их для общественности
-
Наладить регулярный контакт с государственными органами
-
Создать библиотеку знаний по торговому маркетингу и публиковать ее для всех профильных специалистов