АТМ

АТМ (Ассоциация Торгового Маркетинга) – общественное объединение, которое осуществляет самостоятельную и инициативную деятельность в сфере торгового маркетинга, совместно с разработкой и установлением отраслевых стандартов и правил и контролем над их исполнением. 


АТМ консолидирует в себе главных отраслевых игроков торгового маркетинга, всех тех, кто работает с продуктом, каналом, и инструментами реализации, но при этом объединенных одной общей целью.

 

Партнеры АТМ:

  • Infoline/Nielsen

  • Accenture

  • Digital Academy

  • Министерство торговли

  • ФАС

  • ФНС

 

Миссия АТМ

Миссия Ассоциации Торгового маркетинга – это формирование  положительного опыта покупателя. Покупатель – тот единственный KPI, который оценивается всеми участниками торгового маркетинга. Данная миссия выполняется с трёх сторон. 


Со стороны Поставщика через:

  • Честную конкуренцию

  • Надежных поставщиков трейд маркетинговых услуг

  • Сокращение операционных расходов

 

Со стороны Торговой сети:

  • Развитие категории

  • Синхронизация работы внешнего и внутреннего персонала

  • Порядок на полке (товар и его цена)

 

Со стороны Трейд-маркетинговых агентств:

  • Соблюдение стандартов

  • Согласованность со стратегией

  • Развитие профессиональных компетенций



Цели и задачи АТМ:


               1. Развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга     

  • Создать единые стандарты и регламенты деятельности в сфере торгового маркетинга;

  • Сформировать критерии профессионализма трейд-маркетинговых агентств и кодекс добросовестного трейд-маркетингового агентства

  • Выстроить процесс и инструменты для контроля соблюдения регламентов и кодекса

 

               2. Внедрение практических инструментов для повышения эффективности трейд-маркетинга:

  • Выстроить единую коммуникацию между внешним и внутренним персоналом в торговых точках

  • Согласовать алгоритм действий по развитию категории в целом, закрепить его в регламенте трейд маркетинговых услуг

  • Создать каталог  Digital продуктов для трейд-маркетинга и актуализировать его регулярно

 

               3. Содействие  постоянному развитию отрасли:

  • Проводить регулярные исследования рынка и публиковать их для общественности

  • Наладить регулярный контакт с государственными органами

  • Создать библиотеку знаний по торговому маркетингу и публиковать ее для всех профильных специалистов