Alerting OSA

8782fh.jpg

Отсутствие в продаже тех или иных товаров приводит к снижению прибыли, а также переходу потребителей к другому продавцу. OOS – распространенная проблема, с которой сталкиваются как крупные сети, так и небольшие магазины.

Причины возникновения OOS

OOS расшифровывается как Out Of Stock, т.е. отсутствие товара на полке продавца. Оно возникает в результате:


  1. Пополнения полок магазина с опозданием;
  2. Ошибочного удаления продуктов из ассортимента;
  3. Недочетов в процедуре прогнозирования, кратности поставок ТТ и графиков производства;
  4. Ошибок в графиках поставок;
  5. Неучтенного риска кражи, просрочки, повреждения продукции;
  6. Неверной информации об остатках;
  7. Высокой занятости персонала, что не оставляет им времени для выкладывания товара на полки.

В результате отсутствия товаров на полке убытки несут как ритейлеры, так и производители.


Последствия OOS

Для ритейлеров последствия кроются в:


  1. Снижении лояльности к магазину, переходу к конкурентам;
  2. Неэффективном использовании рабочего времени персонала;
  3. Заморозке денежных средств за счет остатков;
  4. Уменьшении точности прогнозирования заказа;
  5. Снижении прибыли.

Что касается производителей, то с их стороны риски связаны с:


  1. Снижением спроса;
  2. Вероятностью заполнения полки товарами другого производителя;
  3. Разрушением планограммы;
  4. Снижением эффективности промо;
  5. Упущенными продажами и снижением прибыли;
  6. Уменьшением лояльности к бренду.

OOS способно привести к серьезным потерям – до 1 триллиона долларов для ритейлеров и 1% упущенных продаж. Производители отмечают эффективность OSA, для чего разрабатываются современные программы и продукты. Особенный упор сейчас делают на алерты.

Алерты как решение проблемы



Это обусловлено:

  1. Связью с работой полевой команды;
  2. Непродолжительным существованием одного алерта – с 6:00 до 24:00, что обеспечивает постоянно актуальную информацию;
  3. Доступом к продажам в данный момент времени;
  4. Большой внутренней экспертизой сети (более 15 000 ТТ).

Актуальной программой для работы с алертами является WoDo. Это современная разработка, которая устанавливается на телефон, доступна с компьютера, позволяет следить за продажами в любое время с любого устройства.




Наш инструмент для работы с алертами – WoDo

WoDo разработана компаниями Open Group и «Ракета», представляет собой рабочее пространство для полевого сотрудника. Она представляет собой многофункциональное приложение, которое остается доступным постоянно. Его можно установить на устройства, работающие на ОС Android и iOS, а также открыть личный кабинет с компьютера.


Приложение предназначено для оптимизации работы мерчандайзера, оно позволяет редактировать заказ, оформленный автоматически. Пользоваться платформой могут производители товаров, маркетинговые агентства, торговые сети.


Программа предназначена для:


  1. Анализа продаж, остатков и прочих показателей;
  2. Формирования алерта о наличии товара в торговой точке;
  3. Дистанционной работы с полкой;
  4. Создания отчетов о проделанной работе и эффективности использования WoDo;
  5. Отработки алертов;
  6. Создания подсказок для полевых сотрудников;
  7. Повышения эффективности работы супервайзеров.


Особенности работы с программой WoDo


Приложение подойдет для:


  1. Производителей, что позволит контролировать работу сотрудников в поле, фокусировать и оптимизировать работу мерчандайзера, акцентировать OSA, понимать проблемы на уровне торговой точки.
  2. Маркетинговых агентств, в результате чего повысится эффективность полевой работы, использование времени сотрудника. Также создается единое информационное поле с производителем, сетью и агентством, сохраняется возможность проведения опросов и сбора отчетности.
  3. Торговых сетей, что улучшает дисциплину полки, расставляет приоритеты проблем, позволяет реально оценить остатки и проверить сотрудников магазина.

Программа анализирует 10+ показателей каждой торговой точки, утром присылает обработанные данные. Полевой сотрудник обрабатывает алерты, точка получает товар, а менеджер формирует аналитический отчет.


WoDo доступна в демо-режиме, который позволит познакомиться с продуктом и оценить его эффективность. Установить приложение можно на смартфон или планшет.


Подробнее о нашем приложении WoDo –https://mywodo.ru/


В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам