В общем понимании crowdsourcing означает возможность передачи определенных обязанностей другим специалистам, в перечень задач которых они не входят. Однако это понятие имеет ряд значимых отличий от аутсорсинга. Во втором случае работа делегируется определенной компании, которая на протяжении того или иного периода времени выполняет какие-либо функции. В случае с краудсорсингом задачи передаются неопределенному кругу лиц. Что это означает?
Агентство подбирает большое количество сотрудников с тем или иным профилем деятельности – мерчандайзеры, торговые представители и т.д. Оптимально, если хотя бы часть из них будет иметь многопрофильную подготовку. Все они работают по доверенным им торговым точкам и маршрутам. Но в том случае, если какая-то срочная задача возникает в магазине, где на конкретный момент времени нет нужного специалиста, ее выполнение переадресовывается на работника, который находится ближе всего к этой точке. Благодаря этому удается быстро решить актуальные вопросы, разобраться в непредвиденных ситуациях, не тратя времени на ожидание конкретного специалиста.
Стоит упомянуть и об еще одной форме краудсорсингового мерчандайзинга, которая заключается в активном привлечении волонтеров. Суть ее лежит в том, чтобы сами посетители торговых точек принимали участие в организации торгового пространства на добровольных началах.
Никаких сложных задач перед ними не ставится. К примеру, это могут быть такие направления:
В этом случае принять участие в краудсорсинге может каждый желающий, точно так же, как и отказаться от выполнения подобных задач.
Сейчас компания занимается разработкой системы для краудсорсингового мерчандайзинга, которая поможет привлекать сотрудников для решения временных или срочных задач. Представители агентства, которые находятся рядом с точкой, получают уведомление о задаче и могут откликнуться на нее. Таким образом, срочные вопросы можно закрывать внеплановыми посещениями сотрудников, а временные проекты — быстрым массовым набором персонала.
Компания старается организовать персонал таким образом, чтобы временные и срочные задачи мог решать любой сотрудник, у которого есть на это время. Для этого проводится обучение работников, предоставляются все необходимые материалы. У компании есть свой «Корпоративный университет», благодаря которому можно ознакомиться с той или иной сферой работы.
Также мы работаем по таким направлениям:
Такие подходы открывают новые возможности в сфере мерчандайзинга. Мы имеем возможность предоставить нашим клиентам гарантии высококачественного обслуживания, независимо от любых внешних условий.