Каждая компания, достигнув определенного масштаба, испытывает проблемы. Та проблема, с которой столкнулась компания OPEN при росте количества сотрудников – это быстрое и качественное донесение информации до конкретных исполнителей.
Решение проблемы возникло довольно быстро. Команда Business Support OPEN нашла его в использовании чат-ботов на базе мессенджеров. Алгоритм простой – есть вопрос, ты обращаешься к мессенджеру в Viber или WhatsApp выбирая то, что более удобно. И ты тут же получаешь ответ. Это решение максимально простое, но эффективно отрабатывает все вопросы, связанные не только с планограммами, всевозможными обучающими материалами, но также покрывает новые блоки. Теперь компания доносит информацию до сотрудников по тем вакансиям, которые есть на проектах, а также получает от них необходимую обратную связь: хорошо ли руководят ими супервайзеры, знают ли они кадровые регламенты, знают ли они, когда уходить в отпуск, какие справки они могут получать и так далее.
За текущий период область применения чат-бота разрослась во все процессы компании - это массовый рекрутмент, аутплейсмент, получение обратной связи от сотрудников в удаленных регионах. Сегодня этот инструмент запущен абсолютно на всех проектах.
В ближайшей перспективе компания OPEN планирует: во-первых, покрыть этим сервисом 100% персонала; во-вторых, работать не только со статичной информацией, как обучающие материалы, вакансии, но и работать с производительностью сотрудников, доносить конкретные задачи до каждой торговой точки, до каждой территории.
Задача компании – обеспечить таргетированную работу с каждым сотрудником.